 |
Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах
Нативная, т.е. "естественная" реклама, стала одним из главных трендов года в интернет-маркетинге. Компания Top100plus провела собственное исследование среди клиентов каталогов, в результате которого был зафиксирован рост применения приёмов нативной рекламы на 11% больше, чем на 1 июня 2017 года. Среди наиболее популярных приёмов, первую позицию занимает текстовое продвижение - 12% (когда в полезных статьях на совершенно отвлеченную тему, рекламируется неожиданный продукт), графическое продвижение - 11% (например, когда герой комикса или красивой картинки на стороннем ресурсе не броско пользуется рекламным продуктом), и аудиовизуальное продвижение - 5%, как наиболее дорогостоящая услуга (когда видео-ролик на отвлеченную тему на стороннем ресурсе в конце объявляет рекламируемый товар). Также 1% - составило сайтовое продвижение, когда главный сайт создает несколько других сайтов, которые скрыто рекламируют первый; при чем на главном сайте указывается информация об этой рекламе). Примечательно, что среди крупных игроков digital-рынка, наиболее востребованным и быстрорастущим остается аудиовизуальное продвижение - по независимой оценке сейчас эта цифра составляет 57% от всех рекламных роликов на YouTube, и может вырасти в два раза уже во 2 квартале 2018 года.
Контактное лицо: Александра Мохина
Компания: Top100Plus
Добавлен: 22:16, 13.12.2017
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |