 |
Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах
Нативная, т.е. "естественная" реклама, стала одним из главных трендов года в интернет-маркетинге. Компания Top100plus провела собственное исследование среди клиентов каталогов, в результате которого был зафиксирован рост применения приёмов нативной рекламы на 11% больше, чем на 1 июня 2017 года. Среди наиболее популярных приёмов, первую позицию занимает текстовое продвижение - 12% (когда в полезных статьях на совершенно отвлеченную тему, рекламируется неожиданный продукт), графическое продвижение - 11% (например, когда герой комикса или красивой картинки на стороннем ресурсе не броско пользуется рекламным продуктом), и аудиовизуальное продвижение - 5%, как наиболее дорогостоящая услуга (когда видео-ролик на отвлеченную тему на стороннем ресурсе в конце объявляет рекламируемый товар). Также 1% - составило сайтовое продвижение, когда главный сайт создает несколько других сайтов, которые скрыто рекламируют первый; при чем на главном сайте указывается информация об этой рекламе). Примечательно, что среди крупных игроков digital-рынка, наиболее востребованным и быстрорастущим остается аудиовизуальное продвижение - по независимой оценке сейчас эта цифра составляет 57% от всех рекламных роликов на YouTube, и может вырасти в два раза уже во 2 квартале 2018 года.
Контактное лицо: Александра Мохина
Компания: Top100Plus
Добавлен: 22:16, 13.12.2017
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия393 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |