|
Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах
Нативная, т.е. "естественная" реклама, стала одним из главных трендов года в интернет-маркетинге. Компания Top100plus провела собственное исследование среди клиентов каталогов, в результате которого был зафиксирован рост применения приёмов нативной рекламы на 11% больше, чем на 1 июня 2017 года. Среди наиболее популярных приёмов, первую позицию занимает текстовое продвижение - 12% (когда в полезных статьях на совершенно отвлеченную тему, рекламируется неожиданный продукт), графическое продвижение - 11% (например, когда герой комикса или красивой картинки на стороннем ресурсе не броско пользуется рекламным продуктом), и аудиовизуальное продвижение - 5%, как наиболее дорогостоящая услуга (когда видео-ролик на отвлеченную тему на стороннем ресурсе в конце объявляет рекламируемый товар). Также 1% - составило сайтовое продвижение, когда главный сайт создает несколько других сайтов, которые скрыто рекламируют первый; при чем на главном сайте указывается информация об этой рекламе). Примечательно, что среди крупных игроков digital-рынка, наиболее востребованным и быстрорастущим остается аудиовизуальное продвижение - по независимой оценке сейчас эта цифра составляет 57% от всех рекламных роликов на YouTube, и может вырасти в два раза уже во 2 квартале 2018 года.
Контактное лицо: Александра Мохина
Компания: Top100Plus
Добавлен: 22:16, 13.12.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|