 |
Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах
Нативная, т.е. "естественная" реклама, стала одним из главных трендов года в интернет-маркетинге. Компания Top100plus провела собственное исследование среди клиентов каталогов, в результате которого был зафиксирован рост применения приёмов нативной рекламы на 11% больше, чем на 1 июня 2017 года. Среди наиболее популярных приёмов, первую позицию занимает текстовое продвижение - 12% (когда в полезных статьях на совершенно отвлеченную тему, рекламируется неожиданный продукт), графическое продвижение - 11% (например, когда герой комикса или красивой картинки на стороннем ресурсе не броско пользуется рекламным продуктом), и аудиовизуальное продвижение - 5%, как наиболее дорогостоящая услуга (когда видео-ролик на отвлеченную тему на стороннем ресурсе в конце объявляет рекламируемый товар). Также 1% - составило сайтовое продвижение, когда главный сайт создает несколько других сайтов, которые скрыто рекламируют первый; при чем на главном сайте указывается информация об этой рекламе). Примечательно, что среди крупных игроков digital-рынка, наиболее востребованным и быстрорастущим остается аудиовизуальное продвижение - по независимой оценке сейчас эта цифра составляет 57% от всех рекламных роликов на YouTube, и может вырасти в два раза уже во 2 квартале 2018 года.
Контактное лицо: Александра Мохина
Компания: Top100Plus
Добавлен: 22:16, 13.12.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
|
 |