 |
Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах
Нативная, т.е. "естественная" реклама, стала одним из главных трендов года в интернет-маркетинге. Компания Top100plus провела собственное исследование среди клиентов каталогов, в результате которого был зафиксирован рост применения приёмов нативной рекламы на 11% больше, чем на 1 июня 2017 года. Среди наиболее популярных приёмов, первую позицию занимает текстовое продвижение - 12% (когда в полезных статьях на совершенно отвлеченную тему, рекламируется неожиданный продукт), графическое продвижение - 11% (например, когда герой комикса или красивой картинки на стороннем ресурсе не броско пользуется рекламным продуктом), и аудиовизуальное продвижение - 5%, как наиболее дорогостоящая услуга (когда видео-ролик на отвлеченную тему на стороннем ресурсе в конце объявляет рекламируемый товар). Также 1% - составило сайтовое продвижение, когда главный сайт создает несколько других сайтов, которые скрыто рекламируют первый; при чем на главном сайте указывается информация об этой рекламе). Примечательно, что среди крупных игроков digital-рынка, наиболее востребованным и быстрорастущим остается аудиовизуальное продвижение - по независимой оценке сейчас эта цифра составляет 57% от всех рекламных роликов на YouTube, и может вырасти в два раза уже во 2 квартале 2018 года.
Контактное лицо: Александра Мохина
Компания: Top100Plus
Добавлен: 22:16, 13.12.2017
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |