 |
Konica Minolta представила Workplace Hub на Discover 2017
Konica Minolta присоединилась к партнерской программе Hewlett Packard Enterprise Partner Ready и продемонстрировала платформу Workplace Hub на прошедшей в конце ноября конференции Discover 2017 в Мадриде.
Workplace Hub – это многофункциональное устройство (МФУ), которое помимо своих основных функций печати-копирования-сканирования включает в себя сервер Hewlett Packard Enterprise, точку доступа Wi-Fi, программную платформу, доступ к которой осуществляется через веб-браузер, и хранилище данных. Устройство снабжено собственным бесперебойным источником питания.
Впервые Workplace Hub был представлен мировой прессе на мероприятии Konica Minolta Spotlight Live в Берлине в марте 2017 г. Благодаря глобальному партнёрству с Hewlett Packard Enterprise, Sophos и Microsoft в проекте используются одни из лучших в своём классе ИТ-решения, оборудование и системы защиты безопасности. Дополнительные сервисы от Canonical и BrainTribe служат для усовершенствованного управления данными и помогают эффективно решать задачи цифровой трансформации.
В перспективе план развития платформы включает интеграцию инновационных технологий будущего – интернета вещей, искусственного интеллекта, интеллектуальной пограничной архитектуры сети (Intelligent Edge) и системы поддержки принятия решений.
«Мы рады, что наши взаимоотношения с партнёрами продолжают развиваться, это подтверждает актуальность концепции Workplace Hub и помогает нам предоставлять своим клиентам наиболее надёжные IT- и IoT-решения. Konica Minolta ценит свои отношения со стратегическими партнёрами, сотрудничество с Hewlett Packard Enterprise очень важно для нас, и мы верим, что эта революционная технология сможет трансформировать традиционные взгляды на процессы работы», – комментирует Норииса Такайяма, генеральный директор бизнес-подразделения Workplace Hub Konica Minolta.
«При запуске новой продукции чрезвычайно важно иметь надёжного партнёра, и мы очень рады, что Konica Minolta присоединилась к партнёрской программе Hewlett Packard Enterprise Partner Ready для OEM-производителей. Используя нашу технологию для платформы Workplace Hub, Konica Minolta может сосредоточиться на ключевых инновациях, мы уверены, что объединение наших технологий и опыта принесёт большую пользу клиентам», – добавляет Донна Корб, директор по глобальным партнерским OEM-программам Hewlett Packard Enterprise.
Представление технологии Workplace Hub на конференции Discover 2017 сопровождалось лекциями Кристиана Мастродонато, главного специалиста по научно-техническим разработкам Konica Minolta. Он рассказал о стратегических планах развития Workplace Hub: интеграции с интернетом вещей, использовании искусственного интеллекта, технологиях поддержки принятия решений, которые будут способствовать интуитивному пониманию мира бизнеса, помогать людям эффективнее сотрудничать, легко и быстро принимать более взвешенные решения на основе надежных данных. «Платформа Workplace Hub – это важная веха в истории Konica Minolta, открывающая путь к технологиям рабочего места будущего, расширению нашей экспертизы на вертикальных рынках, например, в сфере здравоохранения, а также к развитию бизнес-технологий нового поколения, таких как Cognitive Hub. И конечно, сотрудничество с международными партнерами будет играть важную роль в нашей работе по созданию и развитию инноваций», сообщил Дэннис Карри, исполнительный директор и заместитель технического директора глобального департамента исследований и разработки Konica Minolta.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а также решений для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 14:39, 14.12.2017
Количество просмотров: 1125
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия68 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия61 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия112 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |