 |
«НОРБИТ» подтвердил статус SAP Partner Center of Expertise
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, прошла аудит на полное соответствие техническим и организационным стандартам SAP Partner Center of Expertise. Новый сертификат подтверждает высокий уровень поддержки клиентов по продуктам SAP Business All-in-One, SAP BusinessObjects, SAP S/4Hana, SAP CRM и SAP Hybris.
«НОРБИТ» обладает одной из ведущих практик и экспертиз SAP на рынке России и СНГ, а также является официальным партнером SAP SE высшего уровня Gold. Компания предлагает решения для различных сфер деятельности: финансовой и складской, производства, логистики, клиентского сервиса и управленческого учета.
В процессе аудита «НОРБИТ» продемонстрировал необходимую техническую инфраструктуру, все требуемые компетенции и наличие обученного персонала для поддержки и сопровождения продуктов SAP. Для подтверждения статуса PCoE «НОРБИТ» обновил до актуальной версии систему для поддержки SAP Solution Manager, протестировал соединения со всеми системами SAP и представил итоги работы службы поддержки за 2017 год. Полученный статус предоставляется на два года и подлежит ресертификации.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Новый сертификат SAP – это не просто соответствие стандартам, а возможность вести работу по поддержке клиентов на высоком уровне. К тому же данный статус дает «НОРБИТ» дополнительное преимущество на конкурентном ИТ-рынке. Выгодное сочетание продуктового лидерства компании SAP и практического опыта внедрения компании «НОРБИТ» на протяжении 13 лет является залогом успешного сотрудничества на рынках России и СНГ».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 14:41, 14.12.2017
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |