Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ферротитана в России

В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферротитана в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка ферротитана в России в 2015 г. составил 11 113,1 тонн, в 2016 г. он сократился на 39,6% и составил 6 717,1 тонн.

Ключевыми игроками на рынке ферротитана в России в натуральном выражении являются такие отечественные производители, как ЗАО ПО ЗУБЦОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, на втором месте ПАО КОРПОРАЦИЯ ВСМПО-АВИСМА.

В натуральном выражении объем рынка ферротитана в России в 2020 г. составит 10 900 тон.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем производства ферротитана в России в 2015 г. составил 23 298,0 тонн. В 2016 г. он вырос на 7%.

В структуре производства ключевое положение имеет ПАО КОРПОРАЦИЯ ВСМПО-АВИСМА. Его доля в 2016 г. составила 49,1%. На втором месте - ЗАО ПО ЗУБЦОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, его доля 17,8%.

На российском рынке ферротитана сформировалась экспортоориентированная модель, при которой импорт практически отсутствует.

Объем импорта ферротитана в 2015 г. составил 148,3 тонн, в 2016 г. он сократился на 28,5%. Также можно отметить ситуацию ре-импорта: часть экспортируемого товара ввозится обратно в страну. Значительная доля ре-импортируемого ферротитана принадлежит компании НПО ВТОРПРОМРЕСУРСЫ.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2014 г. из России было экспортировано 14 816,4 тонн ферротитана, что на 78,7% больше, чем в 2013 г. В 2015 г. данный показатель снизился на 16,8%.

Ключевое место в экспорте из России занимает ферротитан типа ФТИ70, его доля в 2016 г. составила 99,1%.

Ключевую долю в объеме экспорта ферротитана из России в натуральном выражении имеет продукция компании ПАО КОРПОРАЦИЯ ВСМПО-АВИСМА (61,8%).

Основным получателем экспортируемого ферротитана являются НИДЕРЛАНДЫ (71,8%), на втором месте ГЕРМАНИЯ (12,0%), на третьем – ЭСТОНИЯ

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1705-Analiz-rynka-ferrotitana-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:42, 14.12.2017 Количество просмотров: 767
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия57
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия218
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия191
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия74
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия191
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия678
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия503
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия254
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия354
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия256
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия288
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия249
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru