 |
Компания Netwrix получила статус Серебряного партнера в рамках программы Oracle PartnerNetwork (OPN)
Ирвин (Калифорния, США) – Санкт-Петербург (Россия), 14 декабря 2017 года – Компания Netwrix сообщает о получении статуса уровня “Silver” в рамках программы Oracle PartnerNetwork. Участие в программе обеспечивает Netwrix доступ к обширному портфелю облачных служб, программных и аппаратных продуктов Oracle, что позволяет максимально усовершенствовать собственные разработки.
Компания Netwrix – международный разработчик решений для аудита изменений в IT-инфраструктуре объявляет о получении статуса партнера уровня “Silver” в рамках программы Oracle PartnerNetwork (OPN). Предоставление этого статуса свидетельствует о признании со стороны Oracle высокой компетенции специалистов Netwrix в области аудита изменений и защиты структурированных данных. Благодаря вступлению в OPN Netwrix сможет получить помощь от экспертов Oracle в разработке, продаже и внедрении решений для продуктов Oracle, а также помочь организациям защитить критически важные данные и снизить риски безопасности со структурированными данными.
Netwrix Auditor - комплексное решение для отслеживания изменений в IT-инфраструктуре, поддерживающее широкий спектр систем и приложений, включая базы данных Oracle. Netwrix Auditor for Oracle Database предоставляет подробную аналитику по событиям в базах данных: изменения объектов БД, ролей и прав доступа, данные по удачным и неудачным попыткам доступа к рабочим базам данных и структурированным данным. Аналитика позволяет выявить угрозы безопасности, предотвратить утечку данных и сбои в работе систем. Netwrix Auditor позволяет полностью автоматизировать мониторинг событий в БД, упрощает отчетность, а также обеспечивает высокий уровень защиты БД от несанкционированного доступа.
"Важность стратегического партнерства в IT-сфере невозможно переоценить. Сотрудничество между разработчиками повышает оперативную совместимость, предоставляет организациям возможности для дальнейшего роста", - говорит Rik Turner, главный аналитик Ovum. "Отношения между Netwrix и Oracle являются ключевыми для обеих компаний. Netwrix получает полную поддержку от специалистов Oracle и возможность усовершенствовать свои продукты для аудита изменений, клиенты Oracle получают новое приложение, обеспечивающее максимальную безопасность их баз данных, снижение рисков эксфильтрации и фальсификации данных."
"Для решения проблем безопасности и защиты конфиденциальной информации от неправомерного использования или кражи - организациям необходимо решение, которое позволит им получить полный контроль над инфраструктурой. Подобное решение должно быть стратегически и технически интегрировано с лучшими разработками в своем классе. Мы рады присоединиться к Oracle PartnerNetwork. Уверены, что это позволит нам усовершенствовать наш продукт, обеспечит нашим пользователям максимальную защиту их данных," - прокомментировал Michael Fimin, CEO и соучредитель Netwrix.
Получение статуса уровня “Silver” позволит Netwrix перепродавать и разрабатывать продукты, доступные через программу размещения заказов Oracle 1-Click и по моделям “инфраструктура как услуга” (IaaS) и “платформа как услуга” (PaaS), а также некоторые аппаратные продукты, такие как Oracle Database Appliance. Участие в OPN на уровне Silver дает партнерам возможность повысить свою конкурентоспособность, эффективнее развивать бизнес, получить доступ к Центру повышения квалификации (обучения), использовать продукты Oracle для демонстрации и тестирования, разработки приложений, получать поддержку в решении технических проблем и в маркетинговом продвижении.
О компании Netwrix
Netwrix Corporation – международная компания, специализирующаяся на разработке программных решений для всестороннего аудита ИТ-инфраструктуры. Netwrix Corporation обладает развитой партнерской сетью, которая включает известных поставщиков программного обеспечения и дистрибьюторов. Представительства компании открыты в США, России и Европе. Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте www.netwrix.ru.
Oracle PartnerNetwork
Oracle PartnerNetwork (OPN) обеспечивает своим участникам доступ к предназначенным для каждого конкретного партнера учебным курсам, ресурсам, инструментам для освоения рынка, а также поддержке. Эти преимущества позволяют партнерам участвовать в программах, подтверждающих и вознаграждающих их уникальные опыт и знания. Дифференциация через сеть OPN — один из факторов повышения доходов и степени удовлетворенности клиентов. Воспользуйтесь всем, что может предложить OPN, чтобы открыть для себя новые бизнес возможности и приносить больше пользы своим клиентам: http://www.oracle.com/partners.
Контактная информация: Александра Харитонова Менеджер по маркетингу, Россия и СНГ Netwrix Corporation Tel.: +7 (812) 309-5498 E-mail: alexandra.kharitonova@netwrix.com
Контактное лицо: Александра Харитонова
Компания: Netwrix Corporation
Добавлен: 22:32, 14.12.2017
Количество просмотров: 866
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия51 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия41 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия96 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия103 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |