Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка тканой полипропиленовой тары в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тканой полипропиленовой тары.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка тканой полипропиленовой тары в России в 2015 году составил в натуральном выражении 77 874 тонны, что на 5,1% больше показателя 2014 года. В 2016 году из-за значительного сокращения импорта объем рынка составил 73 740 тонн, что на 5,3% меньше, чем в 2015 году. В I кв. 2017 года объем рынка тканой полипропиленовой тары в России составил 17 421 тонн.

Объем производства тканой полипропиленовой тары в России в 2015 году составил 39 606 тонн, что на 26,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году объем производства составил 46 477 тонн, что на 17,3% больше, чем в 2015 году. В I кв. 2017 года объем производства составил 12 740 тонн.

В структуре производства тканой ПП-тары лидируют ЗАО ТК ХИМПЭК, ООО АПО АЛЕКО-ПОЛИМЕРЫ, ООО ИНТЕРПАК.

В 2016 году в импорте тканой ПП-тары в Россию по производителям в стоимостном выражении лидируют поставки производителей MULING HUIERSEN BUILDING MATERIAL CO., RAM LTD, FEIXIAN SUNSHINE PLASTIC PRODUCTS.

На основании анализа ключевых отраслей-потребителей тканой ПП-тары можно сказать, что рынок продолжит положительную динамику развития. В 2016 году рынок тканой ПП-тары уменьшился, однако это уменьшение было спровоцировано снижением импортных поставок. Тем не менее, производственные мощности в России продолжают расти, из-за чего влияние импорта на рынок снижается с каждым годом.

По оценкам DISCOVERY Research Group, импортные поставки будут уменьшаться до 2020 г., а производство – расти. Импорт сохранится на уровне прежних лет. К 2020 году рынок может вырасти до 87,8 тыс. тонн.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1766-Analiz-rynka-tkanoj-polipropilenovoj-tary-v-Rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:32, 14.12.2017 Количество просмотров: 429
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия57
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия218
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия191
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия74
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия191
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия678
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия503
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия254
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия354
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия256
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия288
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия249
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru