Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка тканой полипропиленовой тары в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тканой полипропиленовой тары.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка тканой полипропиленовой тары в России в 2015 году составил в натуральном выражении 77 874 тонны, что на 5,1% больше показателя 2014 года. В 2016 году из-за значительного сокращения импорта объем рынка составил 73 740 тонн, что на 5,3% меньше, чем в 2015 году. В I кв. 2017 года объем рынка тканой полипропиленовой тары в России составил 17 421 тонн.

Объем производства тканой полипропиленовой тары в России в 2015 году составил 39 606 тонн, что на 26,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году объем производства составил 46 477 тонн, что на 17,3% больше, чем в 2015 году. В I кв. 2017 года объем производства составил 12 740 тонн.

В структуре производства тканой ПП-тары лидируют ЗАО ТК ХИМПЭК, ООО АПО АЛЕКО-ПОЛИМЕРЫ, ООО ИНТЕРПАК.

В 2016 году в импорте тканой ПП-тары в Россию по производителям в стоимостном выражении лидируют поставки производителей MULING HUIERSEN BUILDING MATERIAL CO., RAM LTD, FEIXIAN SUNSHINE PLASTIC PRODUCTS.

На основании анализа ключевых отраслей-потребителей тканой ПП-тары можно сказать, что рынок продолжит положительную динамику развития. В 2016 году рынок тканой ПП-тары уменьшился, однако это уменьшение было спровоцировано снижением импортных поставок. Тем не менее, производственные мощности в России продолжают расти, из-за чего влияние импорта на рынок снижается с каждым годом.

По оценкам DISCOVERY Research Group, импортные поставки будут уменьшаться до 2020 г., а производство – расти. Импорт сохранится на уровне прежних лет. К 2020 году рынок может вырасти до 87,8 тыс. тонн.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1766-Analiz-rynka-tkanoj-polipropilenovoj-tary-v-Rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:32, 14.12.2017 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия27
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия28
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия28
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия43
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия72
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия48
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:08, 03.07.2018, Россия74
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным рейтинга PR-агентства Идеи&Решения.


Продвинутая аналитика STATS поддерживает первую победу французской команды по регби в Чемпионате мира U20, STATS, 01:26, 03.07.2018, другие страны80
Франция выиграла чемпионат мира по регби для игроков до 20 лет, используя отчёты и анализ данных STATS


Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:23, 29.06.2018, Россия144
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 29.06.2018, Россия143
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


  © 2003-2018 inthepress.ru