 |
Апартаменты бизнес-класса наиболее широко представлены в ЦАО, СВАО и САО
Больше всего высокобюджетных апартаментов сосредоточено в ЦАО: согласно данным «НДВ-Недвижимость», в центре Москвы реализуется порядка 32% от общего количества проектов сегмента бизнес и бизнес+. Покупателей привлекают такие преимущества, как статус места и высокие качественные характеристики в совокупности с более оптимальной стоимостью предложения. На второй позиции – САО: здесь представлено порядка 18% проектов с апартаментами уровня бизнес. Данный округ является одним из наиболее привлекательных для жизни в Москве, что позволяет сохранить устойчивый интерес к недвижимости. В тройку лидеров входит СВАО: на северо-востоке Москвы реализуется 14% проектов с наличием апартаментов бизнес-класса, при этом стоимость предложения весьма привлекательна для покупателей. Например, в апарт-комплексе Nord можно рассмотреть варианты студийного типа за 2 млн рублей. Наличие подобных предложений актуально не только в комфорт-классе, но и в сегменте бизнес, так как для апартаментов в целом характерна более мелкая нарезка. Доля других округов в общей структуре является более скромной. Порядка 10% проектов с апартаментами бизнес-класса сосредоточено на территории СЗАО, еще по 8% приходится на ЗАО, ЮЗАО и ЮАО. На юге Москвы проекты бизнес-класса с апартаментами в основном реализуются в Донском и Даниловском районах. Доля ЮВАО меньше всего – порядка 2%.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: ndv
Добавлен: 22:38, 14.12.2017
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия37 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |