 |
Addreality показала результаты первых проектов в Калуге
Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR первые реализованные проекты в области Digital Signage в Калуге. Компании разработали совместное программно-аппаратное решение и установили более 150 устройств в калужских почтовых отделениях, сетевых магазинах и общественном транспорте. Система работает на платформе Addreality и отвечает за доставку справочной информации и аналитику поведения посетителей, а также может распознавать лица для обеспечения безопасности и таргетирования рекламных сообщений.
В почтовых отделениях и магазинах решение используется для информирования посетителей о новых сервисах и предложениях, действующих акциях и скидках. Система видео-аналитики распознает клиентов по полу и возрасту и транслирует персональный контент для определенной группы потребителей. В магазинах это позволяет увеличить средний чек, эффективно оценивать эффективность контента и работы персонала, управлять потоками клиентов, снизить уровень рекламного шума и повысить лояльность. В общественном транспорте новая технология обезличенного распознавания лиц помогает повысить безопасность пассажиров, соблюдать порядок, предотвращать вандализм.
«Digital Signage включает в себя огромный пласт решений, который помогает решать невероятное количество различных задач, – комментирует Сергей Никитин, генеральный директор BSK-MEDIA. – Масштаб, вид, цели проекта ограничены фантазией руководителя проекта. От этого зависит и показатели эффективности. Например, по результатам проведенных экспериментов, в сети супермаркетов «Верный», где работает система, доля продаж товара с кассы выросла с 27,5% до 46,4%, увеличив средний чек более чем на 3,5%, а при установке новой системы в торговом зале, в зоне выкладки молочной и мясной гастрономии, рост продаж составил более 21,7%».
«Реклама сопутствующих брендов повышает продажи, а акцентирование внимания покупателей на высокомаржинальных товарах увеличивает средний чек на кассе и в категории, и на практике наша система отлично себя зарекомендовала, – комментирует Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. – Мы планируем масштабировать решение и сотрудничать с BSK-MEDIA и по другим региональным проектам».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 17:32, 15.12.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |