PR-агентство «ИМА-консалтинг» проведет круглый стол, посвященный имиджу Москвы
Участниками круглого стола станут представители Правительства Москвы, Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Московской и Государственной думы, представители российской интеллектуальной элиты и средств массовой информации. Мероприятие начнется с презентации медиаисследования компании «ИМА-консалтинг» на тему «Москва в зеркале СМИ. 2005–2008», в котором проводится анализ публикаций о Москве в российской и зарубежной прессе за указанный период. Затем планируются выступления с докладами специально приглашенных спикеров: представителей городских властей, главных редакторов ведущих российских и зарубежных средств массовой информации. По завершении выступлений докладчиков круглый стол продолжит свою работу в формате свободной дискуссии. Проанализировав материалы исследования и доклады спикеров, все участники мероприятия смогут высказать личное мнение о сложившемся на сегодняшний день образе Москвы, выявить роль СМИ в формировании имиджа российской столицы, обсудить проблему объективности СМИ в условиях ведущейся против России информационной войны. В результате дискуссии могут быть выработаны наиболее эффективные подходы к формированию каналов доведения до зарубежной аудитории объективного взгляда на проблемы и достижения Москвы, а также деятельность московского правительства.
Круглый стол состоится 27 ноября 2008 года в 12:00 в зале «Курьер 1+2» московского конференц-центра «Extropolis» по адресу Трехпрудный пер., дом 9.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.