 |
Системы NEURONIQ помогают создать единое цифровое социальное пространство для посетителей ФСС
Руководство ФСС активно занимается продвижением идеи создания единого цифрового социального пространства и развития принципа государственно-частного партнерства. Установка интеллектуальной системы NEURONIQ в Удмуртском Фонде, стало одним из этапов реализации общественно-значимых проектов по внедрению электронных технологий в Фондах социального страхования. Теперь отделение ФСС в городе Ижевске располагает электронной очередью на 9 рабочих мест. При помощи напольного терминала, установленного в холле здания, посетители могут активировать предварительную запись или же выбрать необходимую услугу, получить талон с порядковым номером и дождаться своего вызова, который будет отражен на экране монитора. Установка систем NEURONIQ в государственных учреждениях позволяет создать оптимально удобную систему для организации внутренней работы. Такое решение позволяет не только создать комфорт ожидания для посетителей, но и предоставляет обширный функционал по сбору и визуализации статистики, оценке качества обслуживания, объединения в единый центр всех данных в случае необходимости централизации. Способствуя развитию принципа государственно-частного партнерства компания «Технология Будущего» уже обеспечила посетителей фондов социального страхования возможностью пользоваться удобным сервисом электронной очереди в нескольких регионах России. География установок включает в себя такие города как Тамбов, Красноярск, Астрахань, Казань, Барнаул и Бийск.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/856/
Контактное лицо: Эльмира Гулиева
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 15:53, 18.12.2017
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия48 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия54 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |