|
Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, завершила первый пилотный проект в Китае. Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. В магазине заработали три видеостены и появилась WiFi-аналитика. В планах STREETUNION – запустить свыше 500 магазинов по всему Китаю в ближайшие 5 лет на платформе Addreality.
Addreality установила нестандартные видеостены, состоящие из более сорока синхронизированных экранов, которые транслируют промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале. Для того, чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер, и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар. Облачная версия платформы Addreality – Addreality Sphere - централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализировании поведения посетителей.
«Китайский рынок Digital Signage является самым быстрорастущим в мире – в 2017-2018 годах только поставки PID (public information display, наружные информационные дисплеи) в Китае составят практически половину от мировых – 47%, по сравнению с 20% в Европе и 19% в США, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Китайский потребитель знаком с Digital Signage, поэтому основной акцент ставится на качество контента и способы его донесения до потребителя. Мы выступаем не просто как поставщик решения, но и оказываем консалтинговые услуги по коммуникациям между клиентом и брендом».
Звуковое оформление позволяет таргетировать контент на целевые группы, повысить эффективность объявлений и средний чек. WiFi-аналитика подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.
«На китайском рынке уже работают многие разработчики решений Digital Signage. Основным критерием выбора системы для нас являлись ее функциональность и возможность быстрого старта, - комментирует Бен Альмагор, директор компании STREETUNION. – С Addreality мы получили, во-первых, готовое решение из облака, во-вторых, развернутую статистику и аналитику клиентского поведения. Компания реализовала наиболее сложный процесс коммуникации с клиентами – синхронное транслирование контента на фронтальных экранах, аудиорекламу, звук и WiFi-аналитику. Для нас это не имиджевый проект, а рабочий инструмент повышения эффективности работы и прибыли».
Первый магазин STREETUNION открылся в Сучжоу и является частью ритейл-сети Fastfish. Компания имеет более 6000 магазинов на территории Китая.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 17:59, 19.12.2017
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|