 |
Компания «Русский Стандарт Водка» представляет обновленную премиальную водку «Русский Стандарт Platinum»
19 декабря 2017 года, г. Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, представляет обновленный «Русский Стандарт Platinum».
Самый современный в России завод «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге, в оборудование которого инвестировано более 4 миллиардов рублей, продолжает совершенствовать русскую водку.
Завершено полное обновление «Русского Стандарта Platinum» с момента его создания в 2001 году. Стройную бутылку с массивным устойчивым дном украшает кружевная шелкография, которая редко используется при массовом производстве. Изображение орла и медведя в центре бутылки, известное более чем в 80 странах мира как логотип «Русского Стандарта», стало самостоятельным элементом дизайна, получив объем, который создает ощущение драгоценной чеканки. Под стать бутылке и новая высокая пробка с тисненым логотипом и орнаментом, превращающая новый «Русский Стандарт Platinum» в ювелирное изделие.
Отборные ингредиенты — озимая пшеница и чистейшая вода ледникового происхождения, революционные технологии — особый режим ректификации, утонченная рецептура, уникальная система фильтрации серебром и увеличенная выдержка позволяют получить напиток ещё большей мягкости и чистоты.
«Русский Стандарт Platinum» — это высококачественная водка супер-премиального сегмента, которая запоминается элегантным тонким ароматом с фруктовыми нотами, мягким округлым вкусом со сливочными тонами и долгим сбалансированным послевкусием.
Обновленный «Русский Стандарт Platinum» доступен на полках федеральных торговых сетей. Запуск бренда в обновленном дизайне будет способствовать укреплению позиций компании в супер-премиальном водочном сегменте.
О компании «Русский Стандарт Водка» ( www.vodka.com ) Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,3 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 18:05, 19.12.2017
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия131 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |