Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017» приглашает к участию!

Цели конкурса:
• выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков,
• содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом,
• предоставлять пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом,
• дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.
– В этом году у нашего конкурса важный юбилей – 10 лет. – говорит основатель и председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» Тимур Асланов. – Десять лет мы пристально следим за PR-отраслью и отбираем интересные проекты, чтобы помочь пиарщикам получить оценку профессионалов. Многие PR-специалисты в регионах варятся в собственном соку и им очень важно влиться в профессиональное сообщество, иметь возможность обсудить с экспертами то, что они делают. Да и просто поверить в себя и свои силы благодаря нашим наградам. За годы проведения конкурса мы видим как многие коллеги из неопытных новичков превращаются в крепких профессионалов и даже лидеров отрасли. Надеемся, в этом есть и наша заслуга.
К участию в конкурсе приглашаются:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
• пресс-секретари;
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.
Если вы не нашли себя в этом списке, но у вас есть реализованный PR-проект и вы хотели бы выставить его на конкурс– напишите нам.
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке https://goo.gl/vXi1Re в разделе РЕГИСТРАЦИЯ.
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
• Пресс-служба года
• Пресс-секретарь года
• Лучшее печатное корпоративное СМИ
• Лучшее электронное корпоративное СМИ
• Лучшая обложка корпоративного СМИ
• PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)
• Продвижение территорий
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучший пресс-релиз
• Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• PR в социальных медиа
• Лучший социальный проект в бизнесе
• Лучший студенческий PR-проект
Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений.
В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.
Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2017» пройдет в Москве в апреле 2018 года.
По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (831) 280-95-40 или пишите на psgoda@gmail.com
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://goo.gl/vXi1Re

#psgoda

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:09, 20.12.2017 Количество просмотров: 751
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru