Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О выставке электронных услуг ПФР

В начале декабря Отделением ПФР по Тамбовской области на базе управления ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе была проведена «Выставка электронных услуг». Руководители отделения рассказали пришедшим на мероприятие пенсионерам, работающим гражданам и студентам об электронных услугах Пенсионного фонда России, которые можно получать без посещения клиентских служб ПФР.
Выступая перед гостями, управляющий Отделением ПФР Николай Горденков отметил, что Пенсионный фонд — один из лидеров по количеству госуслуг для населения. Конечная цель ПФР – сделать так, чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы. Чтобы получение любой справки, подача любого заявления, назначение любой выплаты, получение любой консультации были доступны через Интернет или по телефону.
Для клиентов Пенсионного фонда предусмотрены различные технические варианты и формы предоставления госуслуг - через стационарный компьютер, ноутбук, планшет, айфон или смартфон. При этом электронные услуги объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда. У него удобная структура: он разбит не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и другие), но и по доступу к ним — с регистрацией или без. То есть, для получения далеко не всех услуг нужно регистрироваться.
Если услуги имеют отношение к персональным данным, необходима регистрация. Эти услуги доступны через главный сервис ПФР — «Личный кабинет гражданина». Будущие пенсионеры в нем могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто собирается на пенсию, — оценить свои пенсионные права: баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры — управлять доставкой пенсии и получать справки. В отдельную категорию вынесены сервисы по материнскому капиталу.
Причем в «Личном кабинете» отдельно регистрироваться не нужно. Чтобы войти в него, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг, а также подтвердить свою регистрацию в системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), и эту услугу можно получить как раз в территориальных органах ПФР.
Специалисты ПФР подробно рассказали о нюансах и различных технических тонкостях предоставления электронных услуг: с регистрацией и без нее, через стационарный и компьютер и с помощью мобильного приложения. Следует напомнить, что мобильное приложение — это, по сути, тот же «Личный кабинет гражданина». Только он «находится» в смартфоне. Услуги также разделены на две категории (с регистрацией и без). Процедура входа в «Личный кабинет» ничем не отличается от стационарной версии. Это очень удобно, когда под рукой нет компьютера, а смартфон в кармане.
После окончания теоретической части мероприятия его участники перешли к практической стороне. Специалисты клиентской службы управления ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе помогли всем желающим зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить свою учетную запись, зайти в «Личный кабинет» на сайте ПФР, установить мобильное приложение на смартфон, подсчитать будущую пенсию с помощью «Пенсионного калькулятора», выбрать подходящий вариант пенсионных отчислений и пояснили, как с помощью «Личного кабинета» контролировать формирование своего пенсионного капитала.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:31, 20.12.2017 Количество просмотров: 701
Страна: Россия


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия295
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия99
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия95
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 23:07, 04.04.2025, Россия112
В 2024 году НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» продемонстрировал уверенный рост собственного капитала. За год этот показатель увеличился на 18,1% и составил 22,2 млрд рублей.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия89
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия77
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом.


НПФ Эволюция начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Эволюция», 12:29, 22.03.2025, Россия124
НПФ Эволюция по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 12:28, 22.03.2025, Россия126
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Будущее», 12:22, 22.03.2025, Россия108
НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года., начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


Национальное рейтинговое агентство подтвердило рейтинг НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» на уровне AAА|ru.pf|бъем, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 17:35, 20.02.2025, Россия152
Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило высший уровень надежности AAA|ru.pf| для НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Это означает стабильность, высокое качество управления и надежные инвестиции в будущее клиентов.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия137
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:46, 28.01.2025, Россия344
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия174
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия178
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:27, 02.01.2025, Россия856
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.


  © 2003-2025 inthepress.ru