 |
Логистическая компания «Itella» передала РДТЕХ обслуживание СУБД
Компания РДТЕХ оказывает весь спектр услуг по техническому сопровождению баз данных компании «Itella».
В рамках заключенного в 2016 году договора аутсорсинга специалисты РДТЕХ дистанционно, в круглосуточном режиме осуществляют сопровождение СУБД компании «Itella. РДТЕХ оказывает полный спектр услуг по администрированию: обследует базы данных и операционные системы, дает и внедряет рекомендации по оптимальной настройке и установке, восстанавливает работоспособность после сбоев или аварий.
Михаил Козырев, ИТ Директор компании «Itella»: «Сотрудники РДТЕХ не раз демонстрировали свой профессионализм и компетентность в решении сложных, а иногда и нетривиальных задач. Благодаря высокому качеству сопровождения баз данных наша компания решила вопрос технического обеспечения выполнения поставленных бизнес-задач».
Директор Центра технического консалтинга РДТЕХ Павел Шмелёв: «Мне очень приятно говорить о нашем сотрудничестве с Itella – это клиент, который не только четко формулирует задачи, но и максимально содействует их успешному выполнению. Я рад, что нам удалось обеспечить техническое сопровождение баз данных, позволившее ИТ-службе успешно развивать инфраструктуру вместе с развитием основного бизнеса компании «Itella».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-менеджер
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 20:33, 20.12.2017
Количество просмотров: 948
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |