 |
INTACT подводит итоги: десять заметных событий 2017 года
Для INTACT уходящий год насыщен знаковыми событиями — от построения ИТ-инфраструктуры завода LaminamRus «под ключ» до начала региональной экспансии. Подводя итоги года, в компании рассказали о десяти событиях, которые оказали существенное влияние на ее развитие. В январе 2017 года INTACT завершил проект оснащения аудиовизуальными системами конференц-зала в кампусе Финансового университета при Правительстве РФ. Монтаж оборудования проводился вместе со строительными работами. Построена современная архитектура аудиовизуальных и ИТ-систем, интегрировано и настроено оборудование: видеостена, системы управления, интерактивного изображения, микрофонной поддержки трибун и президиума, интерактивных подключений через столы. Новая ИТ-инфраструктура сокращает финансовые и временные издержки при подготовке мероприятий.
В 2017 году новый офис в Москве в бизнес-центре «Крылатский» был обжит окончательно. В этом просторном и удобном помещении с интерьером в стиле хай-тек партнеров и друзей компании ждет теплый прием и профессиональное обсуждение технических проблем.
В марте 2017 года на территории индустриального парка «Ворсино» был открыт российско-итальянский завод «Ламинам Рус» по производству сверхтонкой керамической плитки бытового и индустриального назначения. Специалисты INTACT реализовали проект по созданию комплексной, современной и безопасной ИТ-инфраструктуры завода «Ламинам Рус». Была учтена специфика использования мощных электропечей для обжига керамики, создающих помехи при передаче сетевых данных. Работы по развертыванию ИТ-инфраструктуры проводились одновременно со строительными работами. В июле INTACT получил статус Gold-партнера мирового лидера-производителя систем хранения данных и управления информацией NetApp, Inc. Это означает признание вендором высочайшего уровня компетенций компании и множества успешно выполненных ею проектов.
За 3,5 месяца (июнь-сентябрь) INTACT оснастил высокотехнологичным мультимедиа оборудованием аудитории Технопарка «Сколково». Благодаря установленным системам видеоконференций, улучшилось качество обучения для присутствующих в залах и дистанционных участников. Сложной задачей стала установка оборудования в конференц-зале, трансформируемом в два, три и даже четыре помещения. Теперь технопарк готов для проведения как небольших, так и крупномасштабных (до 600 человек) переговоров, семинаров и бизнес конференций. Первым мероприятием во вновь оборудованных помещениях стала конференция Open Innovations 2017.
В октябре на международной выставке Integrated Systems Russia при вручении национальной премии ProIntegration Awards 2017 INTACT был назван победителем в номинации «Лучшее решение для образовательного сектора». Эту отраслевую награду компания получила за построение Учебного кампуса и полную модернизацию ИТ-оборудования КЦО «СИБУР-ЮГ» в Анапе.
В этом году INTACT начал строить филиальную сеть. Для первого регионального офиса был выбран Краснодар. Головной и региональный офисы работают как единое целое, через систему корпоративных коммуникаций. Совещания, обучение, консультации и работа в онлайн стали базой для дальнейшего развития сети представительств INTACT в регионах РФ.
В 2017 году встречи с партнерами и клиентами проходили не только в деловом, но и в развлекательном стиле. Бизнес-завтрак, выездная конференция в стрелковом клубе, мастер-класс по приготовлению стейков – эти встречи стали теми форматом, в котором гости могли плодотворно работать, обмениваться опытом с коллегами и отдыхать.
«Норильский никель» выбрал INTACT в качестве поставщика серверного оборудования для размещения системы управления базой данных SAP HANA и оказания услуг по установке и настройке данного оборудования на площадках компании. INTACT выиграл тендер, благодаря сотрудничеству с компанией Bull, разработавшей оптимальные решения, позволяющее снизить расходы на ИТ-парк в крупных и средних предприятиях. Проект для ПАО «ГМК «Норильский никель» будет завершен в начале 2018 года. «За текущий год в компании стало в два раза больше сотрудников. По сравнению с 2016 годом количество клиентов увеличилось на 36%. В 2017 году мы стали официальным партнером таких производителей ИТ-оборудования и ПО как Bull, Genesys, Netwrix, Panduit, ZOOM и подтвердили уже существующие статусы. Теперь у нас в полтора раза больше партнеров, чем было в прошлом году. Эти данные указывают на активный рост компании, и уверен — 2018 год станет для нас таким же продуктивным», - отметил генеральный директор INTACT Александр Зыков.
INTACT - системный интегратор, который на протяжении семи лет занимается построением IT-инфраструктур, в том числе телекоммуникационных систем, вычислительных систем, инженерных систем, бизнес-приложений и решений по обеспечению информационной безопасности. На сегодняшний день INTACT имеет более 820 реализованных проектов, более 260 компаний-клиентов и более 40 партнеров по всему миру, таких как Cisco Systems, Juniper Networks, Blue Coat, VMware, Hewlett Packard, Oracle, Microsoft, APC, IBM, Dell и многих других, а также свыше 50 000 пользователей, которые используют продукты Компании ежедневно. По всем вопросам, связанным с информацией о компании, обращайтесь, пожалуйста по адресу pr@intact.ru.
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: INTACT
Добавлен: 13:53, 21.12.2017
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |