 |
«Байкал Сервис»: «Дедушка Мороз — это непревзойдённый ас в логистике»
«Наверное, никто не задумывается о том, как много в работе Дедушки значит транспортно-логистическая составляющая, — рассуждает директор вологодского филиала ТК «Байкал Сервис» Виктор Сбоев. — Целый год идет планомерный сбор и обработка заявок от детишек. Затем нужно приобрести подарки и грамотно их хранить, чтобы ничего не потерялось». По его словам, речь идет о колоссальных объемах: только в России проживает более 15 миллионов детей в возрасте от 2 до 10 лет. Самое сложное начинается в декабре, когда в кратчайшие сроки и с максимальной аккуратностью надо доставить подарки маленьким, но требовательным получателям. И вся эта бурная деятельность Деда Мороза и его команды незаметна для глаз людей, скрыта снежно-сказочным флёром. «Учитывая опыт и знания Волшебника, нашей компании у него еще учиться и учиться. Дедушка Мороз – это непревзойденный ас в логистике на все времена!», — резюмировал Виктор Сбоев. Чтобы быть поближе к вотчине любимца детей, расположенной, как известно, в Великом Устюге, два месяца назад (в самый канун новогодней суеты!) «Байкал Сервис» открыл в Вологде свой филиал. Результаты его деятельности уже сейчас впечатляют: в ноябре подразделение на 30 процентов перевыполнило план, а география отправок сегодня включает десятки городов Центральной России, Поволжья и Урала. «Решение оказалось стратегически точным, — отмечает Виктор Сбоев. — С одной стороны, находясь в непосредственной географической близости, мы получили возможность перенимать бесценный опыт Деда Мороза. С другой, — будем рады сотрудничеству с таким авторитетным персонажем. Если судить по его личному сайту, в своих передвижениях по стране и миру он пользуется не только волшебной тройкой, но и применяет практически все современные виды транспорта». В случае если услуги ТК «Байкал Сервис» придутся ко двору, оплату от Деда Мороза в компании готовы принимать хоть в «дедульках», хоть в шишках. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 12:00, 25.12.2017
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия263 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |