Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любимая плесень россиян

Специалисты провели исследование рынка элитных сыров с белой плесенью, результаты удивили экспертов.

Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, получившей доступ к закрытому маркетинговому исследованию агентства Megaresearch, никакие санкции не способны уменьшить потребление элитных сыров в России. Падение рынка с начала кризиса быстро восстанавливает утерянные позиции. Прежде всего, это происходит за счет внутреннего производства, которое обеспечивают 14 основных предприятий. А также за счет вкусовых предпочтений россиян, которые не в силах отказаться от полюбившегося продукта.

Даже в кризис сыры с белой плесенью удерживают хорошие объемы продаж. Что удивительно, ведь плесневелый сыр достаточно специфичный продукт, который до сих пор «понимают» не многие люди. Исторически такие сыры производились в Европе Франции, Италии, а вот жители России предпочитали свежие сыры из домашнего молока. Поэтому в сознании россиян понятие «плесени» до си пор ассоциируется с браком, некачественным или испорченным состоянием продуктов. Учитывая, что это еще и дорогой товар, специалистам АУЗ до конца не понятно, почему его так полюбили отечественные потребители. Ведь почти 70% продаж занимает ритейл (розничная торговля), а всевозможные кафе, рестораны, гостиницы закупают только 30% от всего объема.

Даже падение импорта в 2015 году на 85% не остановило активное потребление. Уже через год потери начали восполняться активными производителями из нашей страны, которые начали активно завоевывать карманы потребителей. Хотя и зарубежные предприятия подстроились под новые ограничения. Вместо привычных поставщиков теперь импортерами являются Швейцария, Тунис, Марокко, Сербия, Иран. Каждая страна поставляет десятков тысяч килограммов сыра ежегодно, причем все работают официально, «серый импорт» в нашу страну практически не поступает.

Российские производители на этом фоне пока обладают потенциально более низкими возможностями. Каждый из них готов поставлять на внутренний рынок от 4 до 35 тонн продукции. Хотя аналитики маркетингового агентства Мегаресерч уже прогнозируют скорый приток в этот большой бизнес маленьких предприятий до 5% в объеме рынка ежегодно. Такими темпами, к 2023 году объемы сыров с белой плесенью могут достигнуть в России показателя в 4,6 тысячи тонн, – уверяют аналитики. И доля российских предприятий может существенно возрасти в этом объеме, если удастся ликвидировать основные причины, тормозящие производство внутри страны. Это таможенное регулирование импорта, субсидирование отечественных предприятий, ликвидация административных барьеров и повышение инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Сказывается на внутренней динамике и отсутствие качественного сырья (включая саму культуру плесени), квалифицированного персонала, а также низкий уровень технического оснащения производств.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 21:36, 25.12.2017 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия133
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.


Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия130
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.


Анализ рынка шоколадных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия133
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка супов в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия138
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супов в России.


Анализ рынка полиамида в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия139
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамида в России.


Анализ рынка платного телевидения в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия132
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.


Анализ рынка бизнес-тренингов в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия141
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.


Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия135
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.


Анализ рынка гражданского судостроения в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия132
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.


Анализ рынка расходомеров в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия147
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка расходомеров.


Анализ рынка круп в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия148
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крупы.


Анализ рынка ювелирных изделий в России, Discovery Research Group, 11:53, 13.01.2018, Россия110
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.


Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нержавеющей стали в России.


Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия76
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка промышленного газового оборудования в России.


Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 14:59, 10.01.2018, Россия80
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка трубопроводной арматуры в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru