Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любимая плесень россиян

Специалисты провели исследование рынка элитных сыров с белой плесенью, результаты удивили экспертов.

Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, получившей доступ к закрытому маркетинговому исследованию агентства Megaresearch, никакие санкции не способны уменьшить потребление элитных сыров в России. Падение рынка с начала кризиса быстро восстанавливает утерянные позиции. Прежде всего, это происходит за счет внутреннего производства, которое обеспечивают 14 основных предприятий. А также за счет вкусовых предпочтений россиян, которые не в силах отказаться от полюбившегося продукта.

Даже в кризис сыры с белой плесенью удерживают хорошие объемы продаж. Что удивительно, ведь плесневелый сыр достаточно специфичный продукт, который до сих пор «понимают» не многие люди. Исторически такие сыры производились в Европе Франции, Италии, а вот жители России предпочитали свежие сыры из домашнего молока. Поэтому в сознании россиян понятие «плесени» до си пор ассоциируется с браком, некачественным или испорченным состоянием продуктов. Учитывая, что это еще и дорогой товар, специалистам АУЗ до конца не понятно, почему его так полюбили отечественные потребители. Ведь почти 70% продаж занимает ритейл (розничная торговля), а всевозможные кафе, рестораны, гостиницы закупают только 30% от всего объема.

Даже падение импорта в 2015 году на 85% не остановило активное потребление. Уже через год потери начали восполняться активными производителями из нашей страны, которые начали активно завоевывать карманы потребителей. Хотя и зарубежные предприятия подстроились под новые ограничения. Вместо привычных поставщиков теперь импортерами являются Швейцария, Тунис, Марокко, Сербия, Иран. Каждая страна поставляет десятков тысяч килограммов сыра ежегодно, причем все работают официально, «серый импорт» в нашу страну практически не поступает.

Российские производители на этом фоне пока обладают потенциально более низкими возможностями. Каждый из них готов поставлять на внутренний рынок от 4 до 35 тонн продукции. Хотя аналитики маркетингового агентства Мегаресерч уже прогнозируют скорый приток в этот большой бизнес маленьких предприятий до 5% в объеме рынка ежегодно. Такими темпами, к 2023 году объемы сыров с белой плесенью могут достигнуть в России показателя в 4,6 тысячи тонн, – уверяют аналитики. И доля российских предприятий может существенно возрасти в этом объеме, если удастся ликвидировать основные причины, тормозящие производство внутри страны. Это таможенное регулирование импорта, субсидирование отечественных предприятий, ликвидация административных барьеров и повышение инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Сказывается на внутренней динамике и отсутствие качественного сырья (включая саму культуру плесени), квалифицированного персонала, а также низкий уровень технического оснащения производств.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 21:36, 25.12.2017 Количество просмотров: 589
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия317
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия343
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия387
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия387
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия389
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия385
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия387
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru