Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry подводит итоги работы в 2017 году

В настоящее время в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный округ, Урал и Сибирь.
Кроме того, в текущем году компании удалось значительно увеличить число отправленных посылок – в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах. Во многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry.
Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада.
Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos.
Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако, существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов.
«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».


О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Одним из основных преимуществ компании с самого начала стала развитая сеть пунктов выдачи. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 1700 отделений в 420 городах, 220 из них находится в Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 375 городах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12 часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.
По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, сеть Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату.

Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Boxberry
Добавлен: 22:25, 26.12.2017 Количество просмотров: 856
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия201
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия392
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия373
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru