 |
Konica Minolta признана лидером в сегменте «Платформы и экосистемы приложений для многофункциональных устройств (МФУ)»
Keypoint Intelligence - Buyers Lab (BLI) признала Konica Minolta лидером в сегменте «Платформы и экосистемы приложений для МФУ» (MFP Platforms & App Ecosystems) в Западной Европе. Награду компания получила на основе результатов тестирования платформ и приложений по распознаванию и редактированию документов. Эксперты отметили гибкость применения устройств Konica Minolta и возможность индивидуальной настройки благодаря широкому спектру приложений в Konica Minolta MarketPlace.
Keypoint Intelligence является ведущей международной организацией, которая предоставляет аналитическую информацию об оборудовании, сервисах и решениях для работы с документами. Исследователи присудили награды в категории «Платформы и экосистемы приложений для МФУ» только двум компаниям, одной из которых стала Konica Minolta. Аналитики отметили «серьезную поддержку разработчиков, отличное исполнение платформы, широкую линейку приложений и интеллектуальную стратегию выхода на рынок, строящуюся вокруг платформы и экосистемы приложений». Keypoint Intelligence-Buyers Lab сравнивала платформы и приложения, оценивая их в четырёх стратегических категориях: технологическая платформа, поддержка разработчиков, рыночная стратегия и портфель приложений. Лидером выбирается производитель, предлагающий «самую впечатляющую линейку приложений, которые помогают клиентам получить наибольшую отдачу от инвестиций в оборудование».
Платформа MarketPlace позволяет легко находить и загружать приложения, специально созданные для МФУ Konica Minolta. Точно также, как пользователи выбирают необходимые приложения на мобильном устройстве, приложения в MarketPlace можно выбрать прямо с панели МФУ. Платформа также позволяет повысить эффективность управления приложениями и снизить расходы; обновление приложений выполняется автоматически, без участия технических специалистов. Постоянное расширение линейки качественных приложений – результат реализации стратегии Konica Minolta, в рамках которой разработчики приложений получают поддержку самого высокого уровня и консультации экспертов.
Присуждение премии говорит о большом значении наличия экосистемы разнообразных приложений для МФУ, благодаря чему заказчики могут легко расширить функционал печатной инфраструктуры, а не перестраивать процессы из-за нового оборудования. Помимо этого, компания может провести индивидуальную настройку устройств, чтобы их возможности соответствовали конкретным бизнес-задачам. Keypoint Intelligence отмечает: «Обойти конкурентов только за счет возможностей оборудования становится все труднее, поэтому Konica Minolta использовала возможности платформы – индивидуальную настройку систем в соответствии с потребностями конкретного пользователя».
«Эта премия – результат наших усилий по разработке технологий и платформ, позволяющих создать новые возможности для бизнеса клиентов. Сегодня жизненно важно построить единую среду на основе потребностей конечных заказчиков, при этом объединяющую партнеров, технологии и устройства. Наши инвестиции в платформу MarketPlace и связанные с ней технологии интернета вещей и сервисы, открывают новые горизонты для клиентов, которые хотели бы перевести свои рабочие места в цифровую среду. Сейчас они могут без проблем получить продукты и сервисы, необходимые, чтобы ускорить эту трансформацию», – комментирует Даниэль Шеллхазе, продакт-менеджер по программным платформам и технологиям Konica Minolta Business Solutions Europe.
МФУ перестали быть автономными устройствами: как смартфоны, которые перестали быть простыми средствами коммуникации, они тесно интегрированы в бизнес-процессы компаний, став основой для создания эффективных рабочих мест.
«Возможности МФУ выходят далеко за пределы стандартных функций печати, копирования, сканирования и отправки факсов – они способствуют автоматизации бизнес-процессов, позволяют осуществлять мониторинг использования расходных материалов и поддерживают протоколы безопасности. Эти интеллектуальные устройства становятся центральными узлами документооборота, помогают выполнять стандартные офисные задачи, оптимизировать процессы оцифровки и распределения документов, обеспечивают контроль доступа пользователей к устройствам и выполняют множество других действий. Разработка технологии программной платформы, создание функциональных программ для разработчиков и выбор оптимальных приложений расширяют стандартный функционал МФУ, и это является конкурентным преимуществом вендора», – сообщает Джейми Бсейлс, директор по аналитике ПО Keypoint Intelligence – Buyers Lab.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а также решений для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:23, 27.12.2017
Количество просмотров: 1224
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия53 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия59 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия61 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия55 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия442 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |