Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny

С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.

Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а на его электронный адрес направляется сертификат. Для его активации участник акции выбирает удобный для него день и время сеанса.

Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» в Москве и «Киномакс» в Астрахани, Владимире, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Перми, Реутове, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Тамбове, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.

FoodMap — популярное мобильное приложение, посвященное скидкам в ресторанах и кафе. Появилось на рынке в апреле 2017 года. В базе проекта более 250 000 пользователей и 30 000 заведений, отмеченных по всей России. Свыше 3 000 постоянных партнеров. Благодаря специальным предложениям от FoodMap, его пользователи могут получать скидки, акции и подарки в заведениях своего города.

Tea Funny — лидер чайного фастфуда в России. Чай Ти Фанни готовят из 5 натуральных ингредиентов: чая, фруктовых и ягодных сиропов, морских водорослей и кусочков натурального кокоса. Бренд был основан в 2011 году. На сегодняшний день он представлен в 65 городах России, а также в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси и на о. Тайвань.

Контактное лицо: Александра
Компания: FoodMap
Добавлен: 22:28, 27.12.2017 Количество просмотров: 273
Страна: Россия


Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение, Нетрика, 00:52, 10.08.2018, Россия106
Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург», превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ.


Продвижение бренда и лидогенерация: почему лучше вместе, чем врозь, Ingate, 03:10, 31.07.2018, Россия98
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым.


Ingate успешно прошел сертификацию Ruward, Ingate, 19:16, 28.07.2018, Россия158
Рейтинговое агентство Ruward опубликовало результаты сертификации digital-агентств. Компания Ingate стала единственной, подтвердившей соответствие заявленным требованиям сразу по двум услугам.


Поток подписчиков и клиентов в Instagram без денежных затрат. Бесплатный семинар 31 июля., Маркетинговое агентство MANCH, 22:34, 24.07.2018, Россия78
31 июля состоится мастер-класс по увеличению потока подписчиков и клиентов в Instagram без денежных затрат.


Техническая поддержка сайта института времени, APRIORUM, 01:29, 20.07.2018, Россия68
APRIORUM обеспечивает техническое обслуживание сайта Российского института радионавигации и времени. Одна из главных задач сайта — возможность оформить заявку на заказ оборудования, представленного в каталоге. Сайт поддерживает версии на русском и английском языках.


Маркетплейс instore.travel запускает мобильное приложение и чат с врачами для туристов, ИТ-компания SL Tech, 01:01, 19.07.2018, Россия91
Российская ИТ-компания SL Tech выпустила мобильное приложение instore.travel, в котором автоматизированы процессы сравнения, выбора и покупки полисов туристического страхования по 15 ключевым характеристикам. В приложении реализована опция круглосуточного чата с врачами мобильной клиники DOC+.


SuperKassa.ru запускает бонусную программу для покупателей авиабилетов, Superkassa.ru, 21:00, 17.07.2018, Россия111
Один из ведущих российских онлайн-сервисов по продаже авиабилетов SuperKassa.ru запускает бонусную программу. За каждую покупку, совершенную на сайте сервиса, будет возвращаться от 1% от суммы заказа в виде бонусных «супербаллов».


Сайт Volt for Drive на UMI.CMS — дважды лучший в мире, Umisoft, 16:56, 27.06.2018, Россия132
Сайт компании Volt for Drive на платформе UMI.CMS получил сразу две престижные награды «Сайт дня» на международных конкурсах Awwwards и CSS Design Awards.


Релиз 4.0 Перелинковка, SiteDozor, 15:27, 27.06.2018, Россия82
Анализируйте и улучшайте перелинковку сайта 01 июля - новый большой релиз системы. Основное улучшение - глубокий анализ перелинковки на сайте.


Релиз 4.0 Перелинковка, SiteDozor, 02:19, 27.06.2018, Россия92
Анализируйте и улучшайте перелинковку сайта 01 июля - новый большой релиз системы. Основное улучшение - глубокий анализ перелинковки на сайте.


Эксперт Ingate рассказал о секретах продвижения в 2ГИС, Ingate, 18:46, 22.06.2018, Россия212
21 июня состоялся бесплатный вебинар, посвященный веб-аналитике и продвижению в сервисе 2ГИС.


Вышла система управления сайтами UMI.CMS 18, Группа компаний UMI, 21:47, 21.06.2018, Россия147
Группа компаний UMI выпустила новую версию платформы для создания сайтов UMI.CMS 18. Основной акцент ― на развитии мультисайтовости, расширении функционала, повышении быстродействия и удобства работы с платформой.


2ГИС + веб-аналитика для повышения продаж с сайта, Ingate, 19:39, 15.06.2018, Россия223
21 июня 2018 года пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в 2ГИС и повышению отдачи от рекламы за счет веб-аналитики. Вы узнаете, как синергия рекламных инструментов позволяет повысить конверсию сайта и продажи.


Rookee на конференции UWDC+ТРАФ 2018, Rookee.ru, 16:58, 06.06.2018, Россия125
19 мая в Челябинске прошла конференция UWDC+ТРАФ, на которой профессионалы делились секретами веб-разработки, маркетинга, увеличения трафика и роста продаж.


Как привлечь больше клиентов и ускорить продажи в ecommerce, Ingate, 19:58, 05.06.2018, Россия172
31 мая 2018 года прошел спецвебинар Ingate для владельцев интернет-магазинов, на котором слушатели узнали, как привлекать клиентов еще быстрее.


  © 2003-2018 inthepress.ru