 |
Кубанское подразделение ТК «Байкал Сервис» отметило день рождения
Краснодарскому филиалу компании исполнилось 12 лет. Очередную годовщину «Байкал Сервис Краснодар» отмечает в предновогодней суете. Нарасхват каждый сотрудник — от упаковщика до руководителя. «Дата рождения филиала выпала на пик предновогодних перевозок, — поясняет генеральный директор филиала Денис Ильин. — В такое время не сядешь за праздничный стол, даже некогда сделать общее фото — поток клиентов, звонков и беспрерывное движение грузов». Ильин управляет филиалом почти полтора года. Ему в наследство досталось пионерное подразделение компании, одним из первых в региональной сети начавшее открывать города адресной доставки. Сегодня у филиала самое большое количество маршрутов АД — 21. А еще в этом году запущена вторая площадка и три обособленных подразделения от филиала: Севастополь, Симферополь, Новороссийск. Примечательно, что бурный рост с передачей клиентской базы открывающимся ОП никак не отразился на производственных показателях краснодарцев — ни в одном месяце филиал не только не падал в тоннаже, но прирастал. А что готовят будущие годы? «Перспективные планы у нас грандиозные, — загадывает Ильин. — Стать лучшей транспортной компанией на Юге России!» *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:43, 27.12.2017
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |