 |
55 школьников и 286 студентов стали участниками программы по повышению пенсионной грамотности молодежи
55 школьников и 286 студентов стали участниками программы по повышению пенсионной грамотности молодежи
Завершился очередной этап информационно-разъяснительной капании по повышению пенсионной и социальной грамотности учащейся молодежи. Ежегодно специалисты Пенсионного фонда проводят в школах и средних учебных заведениях уроки пенсионной грамотности, рассказывают учащимся и студентам о современной пенсионной системе и правилах формирования будущей пенсии. В текущем году специалисты шуйского УПФР побывали в 3 школах Палехского и Шуйского районов, 4 средних специальных учебных заведениях и 1-м вузе. Было проведено 3 урока и 9 лекций. В здании Управления была проведена экскурсия, участие в которой приняли 16 ребят. Учащиеся узнали, как формируется будущая пенсия, почему важно получать «белую» зарплату, как контролировать формирование своих пенсионных прав, а также получили ответы на другие важные вопросы, связанные с деятельностью ПФР. Пенсионный фонд проводит образовательные программы по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи ежегодно. В этом году ребятам презентовали новый обучающий интернет-сайт «Школьникам о пенсии». Кампания широко освещалась в средствах массовой информации - по данной теме вышло более 60 публикаций.
УПФР в го Шуе, Палехском и Лежневском районах 27.12.2017г
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 22:35, 27.12.2017
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |