Первые четырехцилиндровые дизельные двигатели JCB были произведены в ноябре 2004 года на заводе JCB PowerSystems в г. Фостон графства Дербишир (Великобритания). За год на предприятии, где трудилось всего 64 человека, было изготовлено менее 10 000 силовых агрегатов. В течение восьми лет компания выпустила еще 200 000 двигателей. Благодаря высокому спросу и быстрому развитию завода для сборки следующих 300 000 силовых агрегатов потребовалось всего пять лет. В результате было принято решение о расширении производства, а в 2010 году JCB открыла моторный завод в Индии. В 2017 году компания инвестировала 10 млн фунтов стерлингов в предприятие в Фостоне. Это позволило оборудовать новые обрабатывающие центры с числовым программным управлением и автоматизировать процессы. JCB впервые собственными силами начала выпускать блоки цилиндров, головки блоков цилиндров и опорные плиты, которые являются основными компонентами силовых агрегатов. Благодаря этому было создано около 30 новых рабочих мест, и сегодня на производстве двигателей в Фостоне трудится почти 400 человек. В этом же году JCB выпустила новый экономичный трехлитровый дизельный двигатель. Также на моторном заводе собираются агрегаты рабочим объемом 4,4, 4,8 и 7,2 л. По словам председателя совета директоров JCB лорда Бамфорда, за многие годы своей деятельности компания добилась реальных успехов в изготовлении двигателей. В 2004 году JCB оборудовала машины только силовыми агрегатами сторонних производителей. На сегодняшний день более 70% машин JCB оснащаются двигателями собственного производства, которые к тому же активно закупаются и широко используются другими компаниями. «Мы полностью контролируем технологию и процесс производства двигателей, что позволяет свободно внедрять инновационные разработки. В результате наши заказчики получают экологичные, экономичные и простые в обслуживании силовые агрегаты. Достижение отметки в 500 000 двигателей — это важнейшая веха на нашем пути развития. Поздравляю всех сотрудников с этим значимым достижением!» - говорит лорд Бамфорд. В 2016 году компания получила две королевские награды, одна из которых была вручена за инновационную разработку - двигатель JCB EcoMax. Вторая награда была присуждена за вклад в развитие международной торговли: за период с 2012 по 2014 год продажи двигателей JCB зарубежным компаниям выросли более чем на 325%.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: JCB
Добавлен: 22:36, 27.12.2017
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».