|
Перезагрузи свой бизнес через перезагрузку себя
Тренинг ориентирован на руководителей и владельцев бизнеса, на тех, кому требуется впустить новое в свою деятельность, на тех, кто еще только планирует заниматься бизнесом и управлять людьми.
Участники тренинга - владельцы и руководители компаний - получат знания о структуре денег, научатся управлять своим состоянием, научатся сохранять энергию, увеличивая свой доход. У каждого будет возможность раскрыть свой потенциал как руководителей, почувствовать свою личную силу.
Анна Сметанникова - психолог, бизнес-тренер, специалист по трансформации личности, НЛП-тренер, специалист по классическому и эриксоновскому гипнозу.
«Milana Business Academy»- Ваш партнер в развитии бизнеса! https://www.instagram.com/mbamilana/ https://www.facebook.com/MBAMilana/ https://vk.com/milana.academy
Контактное лицо: Алена Кашкарова - специалист по связям с общественностью
Компания: «Milana Business Academy»
Добавлен: 17:21, 28.12.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|