|
Компания Server Unit получила статус HP Preferred Partner
19.11.2008 Компания Server Unit получила статус HP Preferred Partner. Полученный статус в очередной раз подтверждает профессионализм специалистов компании Server Unit, который позволяет подобрать и сконфигурировать решение на базе серверов, систем хранения и рабочих станций Hewlett-Packard под любые задачи Получение данного статуса демонстрирует новый уровень доверия и сотрудничества между компанией Server Unit и вендором HP, так как компания-партнер получает ряд преимуществ, среди них: - доступ к целому ряду программ специализации и сертификации; - быстрый доступ к планам выпуска новых продуктов HP и демонстрационным материалам.
Контактное лицо: Максим
Компания: Server Unit
Добавлен: 16:44, 24.11.2008
Количество просмотров: 629
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|