 |
Качество услуг ПФР под «Вашим контролем»
Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел последнее в уходящем году рабочее совещание со своими заместителями и руководителями структурных подразделений аппарата Отделения ПФР. Он проинформировал участников совещания об основных темах, которые поднимались в ходе недавнего заседания Правления ПФР в Москве, а также обсудил актуальные направления деятельности территориальных органов ПФР. В частности, на совещании поднимались вопросы взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей, обработки данных, поступающих из ФНС и разнесения их по лицевым счетам застрахованных лиц, приема сведений персонифицированного учета, завершения финансового года, исполнения его доходной и расходной частей, перевода денежных средств доставочным организациям на выплату пенсий, перевода пенсионных накоплений застрахованных лиц, защиты информации, предоставления федеральной социальной доплаты неработающим пенсионерам до уровня регионального прожиточного минимума, электронного документооборота, материнского (семейного) капитала, подготовки органов ПФР к индексации размеров страховых пенсий с января 2018 года, доставки пенсий и других социальных выплат, реализации социальных программ (в том числе по повышению компьютерной грамотности пенсионеров), оказания государственных услуг ПФР в электронном виде и качества обслуживания граждан. Приятно отметить, что в декабре 2017 году на сайте «Ваш контроль», на котором можно поставить оценку работы органов власти, не было зафиксировано негативных отметок УПФР Тамбовской области, а уровень удовлетворенности граждан составил 100 процентов. При этом в целом за 2017 год качество госуслуг, оказанных территориальными органами ПФР Тамбовщины, граждане в среднем оценили на 4,977 балла по 5-балльной шкале. Доля оценок «хорошо» и «отлично», которая показывает уровень удовлетворенности качеством госуслуг, равен 97 процентам. Управляющий Отделением ПФР Николай Горденков поручил и в дальнейшем работать над повышением качества обслуживания граждан, оказывая государственных услуги ПФР населению оперативно и на высоком профессиональном уровне.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 17:35, 28.12.2017
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |