 |
Компания MR Group завершила реализацию офисных площадей в БЦ «Водный»
Компания MR Group сообщает о завершении реализации офисных площадей в бизнес-центре «Водный», который расположен в 2 минутах от м. «Водный стадион». В декабре был подписан договор на продажу последних 500 квадратных метров в бизнес-центре, покупателем выступила компания – один из лидеров российского рынка фасадных материалов.
Свои штаб-квартиры в бизнес-центре класса А «Водный» уже разместили банк «Тинькофф» (более 10 000 кв. м), банк «Зенит» (более 2 000 кв. м), компания KRKA (более 7000 кв. м) и другие игроки фармацевтического, финансового и потребительского рынка.
«Многофункциональный комплекс «Водный» является первым масштабным проектом компании MR Group в Москве и одним из самых успешных объектов в своём формате, - говорит Александр Сурменев, директор департамента коммерческой недвижимости компании MR Group. – Концепция «живи-работай-отдыхай», реализованная за счёт возведения бизнес-центра, торгового центра и жилого комплекса во второй очереди, востребована как покупателями офисных площадей, так и арендаторами торговых площадей и жителями нового квартала. Отличное расположение, видовые характеристики с верхних этажей на Химкинское водохранилище, эффективные планировочные решения и архитектура – основные преимущества, которые стали ключевыми для покупателей офисов в БЦ «Водный».
МФК «Водный» компании MR Group находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В первой очереди площадью более 166 тыс. кв. м завершено строительство 26-этажной офисной башни и трехуровневого торгового центра, концепция которых разработана архитектурным бюро «Атриум». Площадь типового этажа в бизнес-центре составляет 2200-2700 кв. м, шаг колонн - 8,4х8,4 м. В 2015 году МФК «Водный» признан лучшим многофункциональным центром года по версии профессиональной премии CRE Awards.
Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость жилого комплекса, который является второй очередью проекта, – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели квартир и апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 20:57, 29.12.2017
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия528 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия74 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия466 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |