 |
Компания MR Group завершила реализацию офисных площадей в БЦ «Водный»
Компания MR Group сообщает о завершении реализации офисных площадей в бизнес-центре «Водный», который расположен в 2 минутах от м. «Водный стадион». В декабре был подписан договор на продажу последних 500 квадратных метров в бизнес-центре, покупателем выступила компания – один из лидеров российского рынка фасадных материалов.
Свои штаб-квартиры в бизнес-центре класса А «Водный» уже разместили банк «Тинькофф» (более 10 000 кв. м), банк «Зенит» (более 2 000 кв. м), компания KRKA (более 7000 кв. м) и другие игроки фармацевтического, финансового и потребительского рынка.
«Многофункциональный комплекс «Водный» является первым масштабным проектом компании MR Group в Москве и одним из самых успешных объектов в своём формате, - говорит Александр Сурменев, директор департамента коммерческой недвижимости компании MR Group. – Концепция «живи-работай-отдыхай», реализованная за счёт возведения бизнес-центра, торгового центра и жилого комплекса во второй очереди, востребована как покупателями офисных площадей, так и арендаторами торговых площадей и жителями нового квартала. Отличное расположение, видовые характеристики с верхних этажей на Химкинское водохранилище, эффективные планировочные решения и архитектура – основные преимущества, которые стали ключевыми для покупателей офисов в БЦ «Водный».
МФК «Водный» компании MR Group находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В первой очереди площадью более 166 тыс. кв. м завершено строительство 26-этажной офисной башни и трехуровневого торгового центра, концепция которых разработана архитектурным бюро «Атриум». Площадь типового этажа в бизнес-центре составляет 2200-2700 кв. м, шаг колонн - 8,4х8,4 м. В 2015 году МФК «Водный» признан лучшим многофункциональным центром года по версии профессиональной премии CRE Awards.
Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость жилого комплекса, который является второй очередью проекта, – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели квартир и апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 20:57, 29.12.2017
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия402 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия392 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия184 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия78 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |