 |
Склад крупнейшего в России поставщика сувенирной продукции автоматизирован специалистами «Топлог»
В августе 2016 г. был завершен процесс автоматизации склада одного из крупнейших в России поставщиков корпоративных подарков и сувенирной продукции – компании Oasis.
Клиентами предприятия являются свыше 2700 крупных интернет-магазинов, рекламных агентств и типографий по всей России и странам СНГ. Помимо собственных представительств Oasis имеет разветвленную сеть дилеров.
Распределительный центр компании находится в г. Одинцово Московской области, и является самым большим и современным складом класса «А+» в сегменте рынка сувенирной продукции. Ассортимент включает в себя 20000 номенклатурных позиций, свыше 7000 из которых одновременно присутствует на складе площадью 8000 кв.м. Персонал насчитывает более 100 сотрудников, которые обеспечивают работу всего складского комплекса предприятия.
Результаты проекта:
- складская площадь используется в полном объеме и с максимальной эффективностью; - внедрен блок по управлению качеством товара; - оптимизирован алгоритм консолидации грузов; - исключены случаи отправки неполного заказа клиенту; - стал полностью прозрачным и понятным процесс учета количественных и качественных характеристик продукции собственного производства; - значительно сократилось время на сборку груза; - упростился процесс проведения инвентаризации; - установлены показатели KPI для сотрудников склада.
Контактное лицо: Алексей
Компания: Топлог
Добавлен: 20:58, 29.12.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия102 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия189 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия95 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия107 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |