 |
Первый сервисный партнер Subaru открылся в Новокузнецке
В декабре 2017 года официальный представитель Subaru в России «Субару Мотор» объявил об открытии сервисного партнера в Новокузнецке на улице Рудокопровой. На данный момент это — единственный сервисный партнер Subaru в России, и его основная функция — гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей Subaru.
Идею сервисного партнерства с японским автопроизводителем предложил Сергей Малянов, генеральный директор фирмы ООО «СВ-Авто». Компания является участником группы «Картель Авто», занимающейся обслуживанием нескольких автомобильных брендов на юге Западно-Сибирского региона. С маркой Subaru «СВ-Авто» связывает долгосрочное сотрудничество: с 2011 года компания является официальным дилером бренда в Кузбассе. В это же время были открыты представительство и автосалон в Кемерово.
Открытие сервисного партнера в Новокузнецке горячо поддержал и Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор». По его мнению, шестилетний опыт компании «СВ-Авто» по обслуживанию автомобилей марки обеспечит высокий уровень оказания услуг и укрепит репутацию Subaru в России. Кроме того, такое решение с восторгом воспримут клиенты бренда из Новокузнецка, которым ранее приходилось ездить в Кемерово для прохождения ТО и сервиса.
Теперь к услугам новокузнецких владельцев автомобилей «Субару» — 622 квадратных метра сервисной зоны, где осуществляются все виды работ, включая ТО и установку дополнительного оборудования. Обеспечен и комфорт посетителей: в их распоряжении — просторная парковка и комфортная зона ожидания с Wi-Fi.
Контактное лицо: Алексей
Компания: Subaru
Добавлен: 14:52, 10.01.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |