|
Более 12 тысяч жителей области обратилось за услугами «Ивэнерго» в 2017 году
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Ивэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».
Напомним, специалисты «Ивэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах офисов обслуживания размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
Около 5% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
Потребители «Ивэнерго» имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, в 2017 году около 70% заявителей предпочли лично обратиться в офисы компании. Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Порядка 30% потребителей предпочли обратиться за услугами по телефону. Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», а также получить консультацию по всем возникающим вопросам можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма.
Еще около 2,5% потребителей воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru, с помощью которого можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.
Кроме того, в 2017 году МРСК «Центра и Приволжья» ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.
Сотрудники филиала «Ивэнерго» продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что ивановцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.
Контактное лицо: Ивэнерго
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 22:08, 11.01.2018
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|