Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 12 тысяч жителей области обратилось за услугами «Ивэнерго» в 2017 году

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Ивэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».


Напомним, специалисты «Ивэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах офисов обслуживания размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.


Около 5% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.


Потребители «Ивэнерго» имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, в 2017 году около 70% заявителей предпочли лично обратиться в офисы компании. Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.


Порядка 30% потребителей предпочли обратиться за услугами по телефону. Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», а также получить консультацию по всем возникающим вопросам можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма.


Еще около 2,5% потребителей воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru, с помощью которого можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.


Кроме того, в 2017 году МРСК «Центра и Приволжья» ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.


Сотрудники филиала «Ивэнерго» продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что ивановцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Контактное лицо: Ивэнерго
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 22:08, 11.01.2018 Количество просмотров: 604
Страна: Россия


Мосэнергосбыт: объём отпуска электроэнергии в сеть составил более 100 млрд кВт*ч, АО "Мосэнергосбыт", 05:54, 28.01.2025, Россия136
В 2024 году на долю гарантирующего поставщика пришлось порядка 9% от общего объёма потребления электрической энергии в стране


Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 05:51, 28.01.2025, Россия135
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.


В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла конференция молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 05:47, 28.01.2025, Россия214
В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла научно - практическая конференция молодых специалистов.


ГК «АНТРАКС» повышает надежность электроснабжения, ГК «АНТРАКС», 05:32, 28.01.2025, Россия46
ГК АНТРАКС представляет систему автоматического восстановления электроснабжения (САВС) в распределительных сетях напряжением 6-10 кВ.


В Пензенской области изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, «ТНС энерго Пенза», 05:31, 28.01.2025, Россия48
Дифференцированные тарифы призваны пресечь «скрытое» коммерческое потребление энергоресурса (например, майнинг или нелегальный бизнес), а также поддержать энергоэффективное потребление электроэнергии добросовестных потребителей.


В Краснодарском крае и Адыгее изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:28, 28.01.2025, Россия43
С 1 января 2025 года на территории Краснодарского края и Республики Адыгея для населения и приравненных категорий потребителей начали действовать новые диапазоны дифференцированных тарифов потребления электроэнергии, установленные Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края.


Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий.


Мосэнергосбыт опубликовал график бесплатной замены приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 05:49, 27.01.2025, Россия143
На официальном сайте гарантирующего поставщика появился график замены ПУ на предстоящий период


Клиенты «Энергосбыт Волга» подписались на электронные квитанции и сохранили 235 деревьев, ООО "ЭСВ", 04:18, 27.01.2025, Россия46
Более 98 тысяч клиентов во Владимирской области подписались на электронную квитанцию. Вместе они сэкономили 10 тонн бумаги за год и таким образом спасли от вырубки 235 деревьев.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 04:10, 27.01.2025, Россия53
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Продолжается регистрация на VIII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети», филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 20:33, 25.01.2025, Россия178
Олимпиада стартует 7 февраля 2025 года. Соревнования проходят дистанционно. На первом этапе предусмотрены задания по математике, физике и информатике. На втором – кейсы, где нужно проявить креативность и нестандартное мышление.


Филиал ПАО «Россети» провел диагностику более 10 тыс. км ЛЭП на юге страны, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Юга, 19:53, 25.01.2025, Россия181
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга в 2024 году выполнил тепловизионный контроль 160 магистральных линий электропередачи, расположенных во всех 15 регионах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 19:52, 25.01.2025, Россия182
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 04:35, 17.01.2025, Россия77
Гарантирующий поставщик ввёл двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт»


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:17, 17.01.2025, Россия159
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


  © 2003-2025 inthepress.ru