Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ювелирных изделий в России

В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.

В 2016 году в России было произведено 77,19 млн. ювелирных изделий, что на 32,9% больше, чем в 2015 году. Такой значительный рост производства в натуральном выражении наблюдается впервые за несколько последних лет.

В 2016 году на долю основных игроков розничного рынка ювелирных изделий в России пришлось 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении. Остальные 41,8% в России составляют теневой сектор и региональные мультибренды.

Основных игроков рынка ювелирных изделий в России, на чью долю в 2016 году приходится 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении, можно поделить на три основных ценовых сегмента: премиум (24%), среднеценовой сегмент (40%) и эконом сегмент (36%).

В кризисные годы наблюдался отток из верхнеценового в среднеценовой сегмент, а из среднеценового – в эконом. Тем не менее, в 2017 году начинается обратная динамика: потребители постепенно возвращаются в сегменты, из которых уходили на время кризиса.

В структуре производства ювелирных изделий в России по федеральным округам в 2016 году лидирует Центральный ФО. На втором месте Сибирский ФО – 6,2% от объема производства. Замыкает тройку лидеров Северо-Западный ФО.

Основными потребителями ювелирных украшений являются женщины: если рассматривать общую структуру тех, кто интересуется ювелирными украшениями, то мужчины будут составлять 21% от общего числа, а женщины – 79% соответственно.

В 2016 году изменилась структура годовых затрат потребителей на ювелирные украшения: 32,6% стали тратить меньше на украшения, 22,6% стали тратить больше.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/86-issledovanie-rinka-yuvelirnix-izdelii-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:53, 13.01.2018 Количество просмотров: 847
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия60
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru