 |
Опрос в рамках рейтинга «Золотое Зерно 2008» проведет независимая исследовательская компания
Как уже сообщалось, цель рейтинга - определить наиболее профессиональное PR-агентство, наиболее известное PR-агентство, а также наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению СМИ. Кроме того, будут определены СМИ, которые работают с PR-специалистами наиболее профессионально, наиболее корректно, а также наиболее авторитетный журналист, по мнению PR-специалистов.
Исследование пройдет в два этапа:
1. Глубинные интервью с экспертами - представителями PR-отрасли и СМИ. Это позволит виявить тенденции, существующие проблемы в отношениях между PR-компаниями и СМИ, а также определить критерии, по котрым оценивают работу PR агентств и СМИ.
2. Основной опрос, методом интернет-анкетирования. Первоначальная выборка для опроса включает более 250 респондентов: представителей ведущих СМИ, сотрудников и руководителей PR-агентств, PR-специалистов крупных компаний.
Целью исследования является не только определение лучших среди СМИ и PR-агентств, но и выявление проблем, с которыми сталкиваются сотрудники СМИ и PR-специалисты при сотрудничестве друг с другом. «Для нас очень важно выявить проблемы, которые возникают в работе СМИ и PR-специалистов, а также узнать, какие пути преодоления проблем и конфликтов видят обе стороны» - отметила Екатерина Бабкина, PR-менеджер PRAVDA Research.
24 ноября 2008 г.
Справка: PRAVDA Research - исследовательская компания. Занимается качественными и количесвтенными исследованиями в маркетинге и социальной сфере. Использует классические и нестандартные методы исследований. Специализируется на проведение качественных исследований в естественной среде. Основана в 2006 на базе консалтинговой компаниия ЛЮДИ. Входит в группу компаний United Communication Group. PRAVDA помогает достигать желаемых результатов, предоставляя практическую и объективную информацию о людях.
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Редактор
Компания: Publicity
Добавлен: 11:16, 25.11.2008
Количество просмотров: 706
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |