Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка платного телевидения в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.

Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

ТОП операторов с рыночной долей более 5% по стране составляют 5 провайдеров. Основным изменением, произошедшим за 2015-2016 гг., стал выход оператора ЭР-Телеком на третье место, на 0,04% опережая следующую за ним компанию Орион-Экспресс. «Орион Экспресс», показав прирост в 10,6% по отношению к 2015 году, вплотную идет за компанией «ЭР-Телеком».

Лидерами рынка в 2016 году, как и в 2015 году, стали «Триколор ТВ» (у него крупнейшая абонентская база) и федеральный мультисервисный оператор «Ростелеком», предоставляющий услугу платного ТВ по двум технологиям (IPTV, кабельное ТВ) — данные операторы в совокупности имеют 52% всего рынка по абонентской базе и 53% по доходам в 2016 году.

Пятое место теперь занимает компания МТС, которая преодолела негативный тренд последних лет и вернулась к положительной динамике абонентской базы, в том числе за счет IPTV, но данный момент не помог компании остаться на прежнем третьем месте.

Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно Центральный и Северо-Западный ФО, а с самым низким – Сибирский и Дальневосточный ФО.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:57, 13.01.2018 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия127
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия133
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия133
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:35, 08.06.2018, США48
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:24, 08.06.2018, США48
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navett., Vendavo, 23:03, 06.06.2018, США126
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 15:36, 30.05.2018, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка феррониобия в России, Discovery Research Group, 15:33, 30.05.2018, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррониобия в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru