Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка платного телевидения в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.

Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

ТОП операторов с рыночной долей более 5% по стране составляют 5 провайдеров. Основным изменением, произошедшим за 2015-2016 гг., стал выход оператора ЭР-Телеком на третье место, на 0,04% опережая следующую за ним компанию Орион-Экспресс. «Орион Экспресс», показав прирост в 10,6% по отношению к 2015 году, вплотную идет за компанией «ЭР-Телеком».

Лидерами рынка в 2016 году, как и в 2015 году, стали «Триколор ТВ» (у него крупнейшая абонентская база) и федеральный мультисервисный оператор «Ростелеком», предоставляющий услугу платного ТВ по двум технологиям (IPTV, кабельное ТВ) — данные операторы в совокупности имеют 52% всего рынка по абонентской базе и 53% по доходам в 2016 году.

Пятое место теперь занимает компания МТС, которая преодолела негативный тренд последних лет и вернулась к положительной динамике абонентской базы, в том числе за счет IPTV, но данный момент не помог компании остаться на прежнем третьем месте.

Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно Центральный и Северо-Западный ФО, а с самым низким – Сибирский и Дальневосточный ФО.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:57, 13.01.2018 Количество просмотров: 303
Страна: Россия


Эксперты «Штрубе Рус» объяснили причины роста цен на сахар, Штрубе Рус, 01:17, 19.12.2018, Россия15
Эксперты ООО «Штрубе Рус» считают, что одной из ведущих причин снижения урожайности сахарной свеклы и последовавшего за этим роста цен на сахар в 2018 году стали неблагоприятные климатические условия.


Анализ рынка хлебцев хрустящих, сухарей, гренок и аналогичных обжаренных продуктов в России, Discovery Research Group, 00:40, 18.12.2018, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебцев хрустящих, сухарей, гренок и аналогичных обжаренных продуктов в России.


Анализ рынка автономных инверторов для солнечных батарей в России, Discovery Research Group, 00:40, 18.12.2018, Россия37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автономных инверторов для солнечных батарей в России.


Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров, Discovery Research Group, 00:39, 18.12.2018, Россия40
DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.


Анализ рынка книг (книжный рынок) в России, Discovery Research Group, 18:42, 14.12.2018, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка книг в России.


Анализ рынка наружной рекламы в России, Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия132
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.


Анализ рынка янтарной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия133
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка янтарной кислоты в России.


Анализ рынка молочной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молочной кислоты.


Анализ рынка лимонной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лимонной кислоты.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 18:37, 14.12.2018, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка электрогенераторов переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрогенераторов переменного тока.


Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России, Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


  © 2003-2018 inthepress.ru