Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка платного телевидения в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.

Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

ТОП операторов с рыночной долей более 5% по стране составляют 5 провайдеров. Основным изменением, произошедшим за 2015-2016 гг., стал выход оператора ЭР-Телеком на третье место, на 0,04% опережая следующую за ним компанию Орион-Экспресс. «Орион Экспресс», показав прирост в 10,6% по отношению к 2015 году, вплотную идет за компанией «ЭР-Телеком».

Лидерами рынка в 2016 году, как и в 2015 году, стали «Триколор ТВ» (у него крупнейшая абонентская база) и федеральный мультисервисный оператор «Ростелеком», предоставляющий услугу платного ТВ по двум технологиям (IPTV, кабельное ТВ) — данные операторы в совокупности имеют 52% всего рынка по абонентской базе и 53% по доходам в 2016 году.

Пятое место теперь занимает компания МТС, которая преодолела негативный тренд последних лет и вернулась к положительной динамике абонентской базы, в том числе за счет IPTV, но данный момент не помог компании остаться на прежнем третьем месте.

Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно Центральный и Северо-Западный ФО, а с самым низким – Сибирский и Дальневосточный ФО.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:57, 13.01.2018 Количество просмотров: 271
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:10, 19.09.2018, Россия37
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Анализ рынка арамидных волокон в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия88
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных волокон в России.


Анализ рынка порошковой проволоки в России, Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошковой сварочной проволоки в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия86
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка легковых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых шин в России.


Анализ производства и экспорта полуфабрикатов (заготовок и слябов) из стали в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование производства и экспорта полуфабрикатов из стали.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России, Discovery Research Group, 02:14, 13.09.2018, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.


Анализ рынка замороженных консервированных овощей в России, Discovery Research Group, 02:13, 13.09.2018, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных консервированных овощей в России.


Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России, Discovery Research Group, 02:13, 13.09.2018, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.


Анализ рынка огнезащитных ЛКМ в России, Discovery Research Group, 01:54, 13.09.2018, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка огнезащитных ЛКМ в России.


Анализ рынка турбокомпрессоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:27, 08.09.2018, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка турбокомпрессоров в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru