Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России

В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).

Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.

На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин.

Крупнейшей компанией рынка в 2016 году оказалась Graff Diamonds Ltd с долей рынка в 6,3%. Ведущими брендами стали Graff, Chanel, Tiffany & Co, Swarovski, Chopard и Cartier.

Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и другой рекламы. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.

Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).

В стоимостном выражении в сегменте ювелирных изделий и часов ожидается небольшой рост.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2116-analiz-rynka-juvelirnyh-izdelij-i-chasov-klassa-ljuks-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:00, 13.01.2018 Количество просмотров: 325
Страна: Россия


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия45
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия86
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия89
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия41
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия44
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия87
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия47
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Тендерный форум собрал первые отзывы, АУЗ, 01:27, 01.01.2019, Россия304
Создатели Форума «Эффективное управление тендерным отделом» обратились к участникам мероприятия, прошедшего в Москве, с просьбой предоставить обратную связь.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:49, 29.12.2018, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 18:44, 29.12.2018, Россия80
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 17:52, 29.12.2018, Россия57
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Анализ рынка пищевого казеина в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:46, 29.12.2018, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка пищевого казеина в России.


Анализ рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 28.12.2018, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей. l


Анализ рынка автокредитования в России, Discovery Research Group, 02:42, 28.12.2018, Россия130
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокредитования в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru