 |
Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).
Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.
На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин.
Крупнейшей компанией рынка в 2016 году оказалась Graff Diamonds Ltd с долей рынка в 6,3%. Ведущими брендами стали Graff, Chanel, Tiffany & Co, Swarovski, Chopard и Cartier.
Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и другой рекламы. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.
Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).
В стоимостном выражении в сегменте ювелирных изделий и часов ожидается небольшой рост.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2116-analiz-rynka-juvelirnyh-izdelij-i-chasov-klassa-ljuks-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:00, 13.01.2018
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия493 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
| Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия606 |  |
| В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты. |
|
 |