 |
Руки прочь: «Деловые Линии» предотвратили кражу груза на трассе
Представитель службы контроля и режима логистического оператора, дежуривший на трассе, обратил внимание на подозрительный легковой автомобиль марки ВАЗ без габаритных огней. Машина вплотную приблизилась к впереди идущему КАМАЗу. Сотрудник «Деловых Линий» последовал за транспортными средствами, и увидел, что через пассажирское стекло автомобиля человек вылез на капот и попытался вскрыть кузов. Информация о злоумышленниках сразу была передана местным правоохранительным органам. Сотрудники полиции оперативно задержали бандитов, и нашли в их автомобиле 7 коробок с морепродукцией и мясом птицы, а также специальные приспособления для дорожных грабежей: веревку с крюком и два троса. Сам автомобиль злоумышленников имел характерные повреждения: потертости на переднем бампере, вмятины на капоте, а на крыше был установлен усиленный багажник. На данный момент с преступниками работают специалисты следственных органов. Напомним, что собственная служба безопасности ГК «Деловые Линии» успешно работает на всей территории России. Сотрудники дежурят на трассах, выезжают на места ДТП для помощи водителям и охраны перевозимого груза. Кроме того, услуга контроля ситуации и помощи на дорогах бесплатно предоставляется и партнерам «Деловых Линий» - проверенным перевозчикам.
Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2016). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает свыше 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 190 подразделений в 144 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 12:01, 13.01.2018
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия130 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |