Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Китайские триады влияют на игровую индустрию Макао

Предстоящие переговоры о будущем шести концессионеров казино в Макао, а также связей этого специального административного района с организованной преступностью могут оказать негативное влияние на многообещающий для города год, заявил на этой неделе эксперт по смягчению рисков и бизнес-консультант Стив Викерс.

Материал подготовлен при поддержке проекта slot-machine.su/samye-vyigryshnye и публикуется по его рекомендации.

Г-н Виккерс является генеральным директором Steve Vickers Associates, компании, специализирующейся на оценке и смягчении рисков, корпоративной разведке, безопасности и консультационных услугах. Недавно консультанты комании подготовили отчет об оценке рисков в Азии в 2018 году, в котором описали свое видение будущего для Макао.

Во время недавнего мероприятия Британской бизнес-ассоциации в Макао г-н Викерс представил некоторые из своих взглядов на будущее индустрии казино в городе. По мнению Стив Викерс Ассошиэйтс, ожидаемое начало переговоров о шести концессиях и субконцессиях в казино в Макао и их истечении в период с 2020 по 2022 год может создать определенные трудности для особого административного региона, который является единственным местом в Китае, где азартные игры в казино разрешены.

В 2017 году Макао впервые показал рост доходов от казино через три года после кампании по борьбе с коррупцией, инициированной президентом Китая Си Цзиньпином, а также усилиями города по возрождению индустрии азартных игр. В прошлом году шесть лицензированных операторов казино получили доход в размере 33,13 млрд долларов, что на 19% больше, чем в 2016 году.

Тем не менее, г-н Викерс считает, что тесные связи Макао с организованной преступностью Китая могут также иметь некоторые негативные последствия для индустрии казино и экономики города в целом.

Казино-индустрия Макао и триада

В докладе Стив Викерс Associates отмечается, что, несмотря на усилия законодателей Макао, законодательство города по-прежнему имеет много пробелов, что облегчает членам триады вмешательство в игровую индустрию и другие аспекты ее экономики, политики и повседневной жизни жителей и посетителей.

Г-н Викерс сказал во время британской бизнес-ассоциации в Макао, что члены триады, вероятно, являются единственными людьми, которые могли бы «эффективно обеспечить игорный бизнес в материковом Китае». Эксперты по управлению рисками далее полагали, что, несмотря на то, что триады узаконили себя, они все еще свободно перемещаются среди людей, которые не имеют никакого отношения к организованной преступности.

По словам г-на Виккерса, необходимо предпринять дополнительные действия, чтобы членам триады было запрещено участвовать в различных незаконных действиях, в том числе связанных с азартными играми.

Эксперт и его консультационная фирма также, похоже, считают, что Макао особенно уязвим для террористических актов, несмотря на усилия по повышению готовности города реагировать на подобные инциденты. Г-н Виккерс отметил, что постоянная публикация ключевых статистических данных об игровой индустрии и экономике города в целом относится к числу факторов, которые делают его уязвимым для террористических групп со всего мира.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:30, 13.01.2018 Количество просмотров: 1146
Страна: другие страны


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия138
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru