Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Китайские триады влияют на игровую индустрию Макао

Предстоящие переговоры о будущем шести концессионеров казино в Макао, а также связей этого специального административного района с организованной преступностью могут оказать негативное влияние на многообещающий для города год, заявил на этой неделе эксперт по смягчению рисков и бизнес-консультант Стив Викерс.

Материал подготовлен при поддержке проекта slot-machine.su/samye-vyigryshnye и публикуется по его рекомендации.

Г-н Виккерс является генеральным директором Steve Vickers Associates, компании, специализирующейся на оценке и смягчении рисков, корпоративной разведке, безопасности и консультационных услугах. Недавно консультанты комании подготовили отчет об оценке рисков в Азии в 2018 году, в котором описали свое видение будущего для Макао.

Во время недавнего мероприятия Британской бизнес-ассоциации в Макао г-н Викерс представил некоторые из своих взглядов на будущее индустрии казино в городе. По мнению Стив Викерс Ассошиэйтс, ожидаемое начало переговоров о шести концессиях и субконцессиях в казино в Макао и их истечении в период с 2020 по 2022 год может создать определенные трудности для особого административного региона, который является единственным местом в Китае, где азартные игры в казино разрешены.

В 2017 году Макао впервые показал рост доходов от казино через три года после кампании по борьбе с коррупцией, инициированной президентом Китая Си Цзиньпином, а также усилиями города по возрождению индустрии азартных игр. В прошлом году шесть лицензированных операторов казино получили доход в размере 33,13 млрд долларов, что на 19% больше, чем в 2016 году.

Тем не менее, г-н Викерс считает, что тесные связи Макао с организованной преступностью Китая могут также иметь некоторые негативные последствия для индустрии казино и экономики города в целом.

Казино-индустрия Макао и триада

В докладе Стив Викерс Associates отмечается, что, несмотря на усилия законодателей Макао, законодательство города по-прежнему имеет много пробелов, что облегчает членам триады вмешательство в игровую индустрию и другие аспекты ее экономики, политики и повседневной жизни жителей и посетителей.

Г-н Викерс сказал во время британской бизнес-ассоциации в Макао, что члены триады, вероятно, являются единственными людьми, которые могли бы «эффективно обеспечить игорный бизнес в материковом Китае». Эксперты по управлению рисками далее полагали, что, несмотря на то, что триады узаконили себя, они все еще свободно перемещаются среди людей, которые не имеют никакого отношения к организованной преступности.

По словам г-на Виккерса, необходимо предпринять дополнительные действия, чтобы членам триады было запрещено участвовать в различных незаконных действиях, в том числе связанных с азартными играми.

Эксперт и его консультационная фирма также, похоже, считают, что Макао особенно уязвим для террористических актов, несмотря на усилия по повышению готовности города реагировать на подобные инциденты. Г-н Виккерс отметил, что постоянная публикация ключевых статистических данных об игровой индустрии и экономике города в целом относится к числу факторов, которые делают его уязвимым для террористических групп со всего мира.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:30, 13.01.2018 Количество просмотров: 1220
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru