Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Китайские триады влияют на игровую индустрию Макао

Предстоящие переговоры о будущем шести концессионеров казино в Макао, а также связей этого специального административного района с организованной преступностью могут оказать негативное влияние на многообещающий для города год, заявил на этой неделе эксперт по смягчению рисков и бизнес-консультант Стив Викерс.

Материал подготовлен при поддержке проекта slot-machine.su/samye-vyigryshnye и публикуется по его рекомендации.

Г-н Виккерс является генеральным директором Steve Vickers Associates, компании, специализирующейся на оценке и смягчении рисков, корпоративной разведке, безопасности и консультационных услугах. Недавно консультанты комании подготовили отчет об оценке рисков в Азии в 2018 году, в котором описали свое видение будущего для Макао.

Во время недавнего мероприятия Британской бизнес-ассоциации в Макао г-н Викерс представил некоторые из своих взглядов на будущее индустрии казино в городе. По мнению Стив Викерс Ассошиэйтс, ожидаемое начало переговоров о шести концессиях и субконцессиях в казино в Макао и их истечении в период с 2020 по 2022 год может создать определенные трудности для особого административного региона, который является единственным местом в Китае, где азартные игры в казино разрешены.

В 2017 году Макао впервые показал рост доходов от казино через три года после кампании по борьбе с коррупцией, инициированной президентом Китая Си Цзиньпином, а также усилиями города по возрождению индустрии азартных игр. В прошлом году шесть лицензированных операторов казино получили доход в размере 33,13 млрд долларов, что на 19% больше, чем в 2016 году.

Тем не менее, г-н Викерс считает, что тесные связи Макао с организованной преступностью Китая могут также иметь некоторые негативные последствия для индустрии казино и экономики города в целом.

Казино-индустрия Макао и триада

В докладе Стив Викерс Associates отмечается, что, несмотря на усилия законодателей Макао, законодательство города по-прежнему имеет много пробелов, что облегчает членам триады вмешательство в игровую индустрию и другие аспекты ее экономики, политики и повседневной жизни жителей и посетителей.

Г-н Викерс сказал во время британской бизнес-ассоциации в Макао, что члены триады, вероятно, являются единственными людьми, которые могли бы «эффективно обеспечить игорный бизнес в материковом Китае». Эксперты по управлению рисками далее полагали, что, несмотря на то, что триады узаконили себя, они все еще свободно перемещаются среди людей, которые не имеют никакого отношения к организованной преступности.

По словам г-на Виккерса, необходимо предпринять дополнительные действия, чтобы членам триады было запрещено участвовать в различных незаконных действиях, в том числе связанных с азартными играми.

Эксперт и его консультационная фирма также, похоже, считают, что Макао особенно уязвим для террористических актов, несмотря на усилия по повышению готовности города реагировать на подобные инциденты. Г-н Виккерс отметил, что постоянная публикация ключевых статистических данных об игровой индустрии и экономике города в целом относится к числу факторов, которые делают его уязвимым для террористических групп со всего мира.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:30, 13.01.2018 Количество просмотров: 1173
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия111
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия136
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия182
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru