Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Член ACEX встречает новый год с новыми правилами ФТС

С 7 декабря 2017 года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования» от 24.11.2017 г.
Данное нововведение напрямую коснулось члена альянса в сегменте e-commerce компании Boxberry.
«Мы получили уведомление о новом требовании ФТС 30 ноября, – комментирует Марат Артуганов, директор Boxberry International.— Boxberry пришлось мобилизовать все ресурсы, чтобы подготовиться к новой схеме за неделю. Мы понимаем, что накануне праздников даже минимальные задержки сроков доставки недопустимы. Поэтому оперативно доработали личный кабинет получателя на сайте Boxberry, оповестили получателей международных отправлений, чтобы они передали свои данные. Некоторые получатели крайне негативно отнеслись к нововведениям и не хотят сообщать дополнительные сведения о себе. Но нужно понимать, что без этих данных их посылки не пройдут таможенное оформление. Это приведет к задержке доставки отправлений, а в крайних случаях и к реэкспорту».
Новые правила стали неприятным новогодним подарком как для получателей, которые настороженно относятся к любым операциям с их персональными данными, так и для зарубежных интернет-магазинов. Сбор ИНН требует серьезных и оперативных доработок в информационных системах, что может быть не под силу небольшим магазинам. Для них это станет препятствием для выхода на российский рынок.
Цели сбора ИНН у пользователей вполне понятны. Это позволит государству контролировать покупки в иностранных интернет-магазинах. А вот подтверждение указанной покупателем цены с помощью ссылок — требование противоречивое. «Цены на товар могут меняться очень быстро. Товар мог быть приобретен в период распродаж, а через час цена на него изменилась. Фиксировать ее с помощью скриншотов, как было предложено, — тоже не выход. Это ручной труд, которым интернет-магазины заниматься не будут. Также как невозможно автоматизировать передачу десятков (и даже сотен) тысяч скриншотов со стороны служб доставки в адрес ФТС», — считает Марат Артуганов.
Нововведение разработано для усиления контроля за уплатой налогов и потоком денежных средств у каждого отдельного налогоплательщика. Это также станет инструментом пресечения попыток ввоза коммерческих партий под видом товаров для личного пользования недобросовестными физическими лицами.
Подробнее
https://acexgroup.net/partners/news/1953/
Пресс-служба Альянса ACEX
pr@acex.net
https://acexgroup.net/en/

Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 06:28, 16.01.2018 Количество просмотров: 806
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия175
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия391
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия373
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru