 |
Член ACEX встречает новый год с новыми правилами ФТС
С 7 декабря 2017 года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования» от 24.11.2017 г. Данное нововведение напрямую коснулось члена альянса в сегменте e-commerce компании Boxberry. «Мы получили уведомление о новом требовании ФТС 30 ноября, – комментирует Марат Артуганов, директор Boxberry International.— Boxberry пришлось мобилизовать все ресурсы, чтобы подготовиться к новой схеме за неделю. Мы понимаем, что накануне праздников даже минимальные задержки сроков доставки недопустимы. Поэтому оперативно доработали личный кабинет получателя на сайте Boxberry, оповестили получателей международных отправлений, чтобы они передали свои данные. Некоторые получатели крайне негативно отнеслись к нововведениям и не хотят сообщать дополнительные сведения о себе. Но нужно понимать, что без этих данных их посылки не пройдут таможенное оформление. Это приведет к задержке доставки отправлений, а в крайних случаях и к реэкспорту». Новые правила стали неприятным новогодним подарком как для получателей, которые настороженно относятся к любым операциям с их персональными данными, так и для зарубежных интернет-магазинов. Сбор ИНН требует серьезных и оперативных доработок в информационных системах, что может быть не под силу небольшим магазинам. Для них это станет препятствием для выхода на российский рынок. Цели сбора ИНН у пользователей вполне понятны. Это позволит государству контролировать покупки в иностранных интернет-магазинах. А вот подтверждение указанной покупателем цены с помощью ссылок — требование противоречивое. «Цены на товар могут меняться очень быстро. Товар мог быть приобретен в период распродаж, а через час цена на него изменилась. Фиксировать ее с помощью скриншотов, как было предложено, — тоже не выход. Это ручной труд, которым интернет-магазины заниматься не будут. Также как невозможно автоматизировать передачу десятков (и даже сотен) тысяч скриншотов со стороны служб доставки в адрес ФТС», — считает Марат Артуганов. Нововведение разработано для усиления контроля за уплатой налогов и потоком денежных средств у каждого отдельного налогоплательщика. Это также станет инструментом пресечения попыток ввоза коммерческих партий под видом товаров для личного пользования недобросовестными физическими лицами. Подробнее https://acexgroup.net/partners/news/1953/ Пресс-служба Альянса ACEX pr@acex.net https://acexgroup.net/en/
Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 06:28, 16.01.2018
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия90 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |