 |
SMM для "Ростелеком"
Проведена комплексная работа, включающая разработку дизайна страницы, привлечение активных подписчиков, планирование инфоповодов и другое. Главной целью ведения страницы стало повышение лояльности к бренду, поэтому контент должен был быть в первую очередь интересным пользователю. Важной частью продвижения стало проведение конкурсов.
Так, к Новому году наши специалисты участвовали в организации мероприятий компании и постили фото праздников буквально в онлайн-режиме.
Финальным этапом новогодней кампании стало проведение конкурса среди подписчиков. Участники должны были поделиться фото своих новогодних приготовлений и ёлок. Проведение конкурса включало отслеживание участников, привлечение новых и, наконец, определение победителей. После старта и в процессе проведения конкурса рост аудитории аккаунта стал устойчивым и непрерывным. Награждение победителей состоялось в головном офисе и проводилось официальным представителем, что увеличило доверие к мероприятиям компании и странице бренда.
Продвижение в соцсетях - особый этап формирования лояльной аудитории и имиджа Бренда компании. Как канал коммуникации, сети являются самодостаточным и перспективным способом продвижения бренда. Это особенно актуально для крупных компаний с региональными подразделениями для привлечения локальной целевой аудитории.
Задайте любой интересующий Вас вопрос о продвижении в социальных сетях или оставьте предварительный запрос: по телефонам 8 800 555 23 46, +7 (495) 580 30 45, +7 (917) 338-51-54 Skype: ONVOLGA34 Viber: 79173385154 WhatsApp: 79173385154 Telegram: 79173385154 или по электронной почте info@onvolga.ru.
Контактное лицо: Мария
Компания: APRIORUM GROUP/ONVOLGA
Добавлен: 20:37, 19.01.2018
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия110 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия109 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия116 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |