 |
SMM для "Ростелеком"
Проведена комплексная работа, включающая разработку дизайна страницы, привлечение активных подписчиков, планирование инфоповодов и другое. Главной целью ведения страницы стало повышение лояльности к бренду, поэтому контент должен был быть в первую очередь интересным пользователю. Важной частью продвижения стало проведение конкурсов.
Так, к Новому году наши специалисты участвовали в организации мероприятий компании и постили фото праздников буквально в онлайн-режиме.
Финальным этапом новогодней кампании стало проведение конкурса среди подписчиков. Участники должны были поделиться фото своих новогодних приготовлений и ёлок. Проведение конкурса включало отслеживание участников, привлечение новых и, наконец, определение победителей. После старта и в процессе проведения конкурса рост аудитории аккаунта стал устойчивым и непрерывным. Награждение победителей состоялось в головном офисе и проводилось официальным представителем, что увеличило доверие к мероприятиям компании и странице бренда.
Продвижение в соцсетях - особый этап формирования лояльной аудитории и имиджа Бренда компании. Как канал коммуникации, сети являются самодостаточным и перспективным способом продвижения бренда. Это особенно актуально для крупных компаний с региональными подразделениями для привлечения локальной целевой аудитории.
Задайте любой интересующий Вас вопрос о продвижении в социальных сетях или оставьте предварительный запрос: по телефонам 8 800 555 23 46, +7 (495) 580 30 45, +7 (917) 338-51-54 Skype: ONVOLGA34 Viber: 79173385154 WhatsApp: 79173385154 Telegram: 79173385154 или по электронной почте info@onvolga.ru.
Контактное лицо: Мария
Компания: APRIORUM GROUP/ONVOLGA
Добавлен: 20:37, 19.01.2018
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 23:09, 10.04.2025, Россия204 |  |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025, Газинформсервис, 23:04, 10.04.2025, Россия129 |
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам. |
ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия171 |  |
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании. |
|
 |