 |
Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2017»
28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017». К участию в конкурсе приглашаются: • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; • пресс-секретари; • PR-отделы компаний и предприятий; • PR-агентства; • независимые PR-специалисты. На конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ – https://goo.gl/vXi1Re После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций. УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации: • Пресс-службагода • Пресс-секретарьгода • Лучшеепечатноекорпоративное СМИ • Лучшееэлектронноекорпоративное СМИ • Лучшаяобложкакорпоративного СМИ • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году) • Продвижениетерриторий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучшийпресс-релиз • Лучшийпроектповнутрикорпоративному PR • PR в социальныхмедиа • Лучшийстуденческий PR-проект Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника. Конкурс «Пресс-служба года» - международный.Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В марте работы участников будет оценивать компетентное жюри, в которое входят ведущие российские эксперты в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Влад Титов, Дмитрий Сидорин и др. Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2017»пройдет в Москве в апреле 2018 года. Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба». Подробную информацию о конкуре можно прочитать на сайте https://goo.gl/vXi1Re
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 06:13, 22.01.2018
Количество просмотров: 983
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |