Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2017»

28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017».
К участию в конкурсе приглашаются:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
• пресс-секретари;
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.
На конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году.
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ – https://goo.gl/vXi1Re
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
• Пресс-службагода
• Пресс-секретарьгода
• Лучшеепечатноекорпоративное СМИ
• Лучшееэлектронноекорпоративное СМИ
• Лучшаяобложкакорпоративного СМИ
• PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
• Продвижениетерриторий
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучшийпресс-релиз
• Лучшийпроектповнутрикорпоративному PR
• PR в социальныхмедиа
• Лучшийстуденческий PR-проект
Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.
Конкурс «Пресс-служба года» - международный.Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В марте работы участников будет оценивать компетентное жюри, в которое входят ведущие российские эксперты в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Влад Титов, Дмитрий Сидорин и др.
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2017»пройдет в Москве в апреле 2018 года.
Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкуре можно прочитать на сайте https://goo.gl/vXi1Re

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 06:13, 22.01.2018 Количество просмотров: 254
Страна: Россия


«Серебряный Лучник»: от Москвы до самых до окраин, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 04:18, 23.02.2018, Россия44
В московском отеле «Метрополь» состоялась 21-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories, Интериум, 00:46, 22.02.2018, Россия96
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.


Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017»., ИД "Имидж-Медиа", 00:48, 22.02.2018, Россия110
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри.


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018», Михайлов и Партнёры, 23:52, 21.02.2018, Россия53
Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!, Пресс-служба, 03:55, 21.02.2018, Россия110
В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.


++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе, Пресс-служба, 03:39, 21.02.2018, Россия100
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?, ИД "Имидж-Медиа", 02:53, 20.02.2018, Россия125
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.


Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов, Астерос, 02:36, 20.02.2018, Россия66
Группа «Астерос» приняла участие в работе 23-го Международного Форума «Технологии Безопасности».


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия214
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США124
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия104
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия108
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия150
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны186
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия162
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


  © 2003-2018 inthepress.ru