|
Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих
Если вы только сталкиваетесь с поисковой оптимизацией, привлечением самого дешевого органического трафика на ваш ресурс, то лучшим стартом будет бесплатный онлайн-курс «Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих». Совместная образовательная программа университета «Нетология» и агентства «Ingate» поможет вам познакомиться с SEO и получить практический опыт поисковой оптимизации. В рамках курса вы научитесь:
проводить мини-аудит сайта; определять главное зеркало сайта; проводить анализ ссылочной массы; проверять скорость загрузки сайта; использовать бесплатные инструменты для улучшения SEO показателей. Старт курса — 26 января. Обучение бесплатно. Успейте подать заявку! Количество мест ограничено.
Контактное лицо: Смолина Алена
Компания: Ingate
Добавлен: 00:34, 20.01.2018
Количество просмотров: 2208
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|