Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ДЕЛИМОБИЛЬ снижает цены!

С понедельника 22 января 2018 года сервис каршеринга «Делимобиль» предложит клиентам новую тарифную сетку, которая будет более простой и понятной для пользователей. Также будет снижена или полностью отменена ответственность водителя при повреждении транспортного средства в зависимости от выбранного тарифа.

Во всех регионах России будут действовать единые тарифы! В тарифе «Базовый» стоимость минуты аренды составит 7 рублей, а лимит ответственности при повреждении автомобиля не превысит 25 000 рублей. На смену тарифу «Все включено» вводится тариф «Сказка», в котором стоимость минуты аренды составит 8 рублей, а взыскание с водителя за повреждение автомобиля будет полностью отменено. Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, причинение ущерба, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохраняются.

«Теперь «Делимобиль» – не только по названию, но и на деле народный автомобиль, – прокомментировал изменение тарифов генеральный директор сервиса Леонид Сысоев. – Мы активно развиваемся и практически каждый месяц открываем сервис в новом регионе. Стараемся сделать сервис доступным и выгодным для всех. Пришло время стандартизировать наши тарифы, чтобы любой пользователь мог сесть за руль делимобиля и, независимо от региона, заплатить одинаковую цену. И, конечно, такие изменения - хороший повод сделать наши услуги еще дешевле и доступнее для российских пользователей».

На сегодняшний день «Делимобиль» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. В планах компании на 2018 год запуск работы сервиса в российских городах-миллионниках. Для того, чтобы сделать каршеринг еще более доступным, «Делимобиль» не только снизил стоимость аренды, но и привел региональные тарифы к единому уровню. Использование более эффективных страховых продуктов в совокупности с контролем стиля вождения позволили значительно снизить лимит ответственности водителей. Все это призвано сделать использование сервиса еще более простым и понятным для пользователей.

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: ДЕЛИМОБИЛЬ
Добавлен: 04:17, 20.01.2018 Количество просмотров: 109
Страна: Россия


ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта, Байкал Сервис, 22:13, 15.02.2018, Россия102
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.


Старт сотрудничества компаний OBI и Magnat Logistics, Логистическая компания Magnat Logistics, 22:06, 15.02.2018, Россия84
С 13 февраля 2018 года логистический оператор Magnat Logistics оказывает услуги ответхранения для компании OBI в Волгограде.


«Байкал Сервис» в Рязани вырос вдвое, Байкал Сервис, 16:24, 14.02.2018, Россия73
В январе грузооборот филиала транспортной компании более чем два раза превысил показатель того же месяца прошлого года.


Делимобиль расширяет зону парковки в Санкт-Петербурге, Коммуникационное агентство "Со-общение", 00:27, 14.02.2018, Россия66
С 9 февраля клиенты «Делимобиля» смогут завершать аренду в новых районах за пределами КАД; в поселке Шушары, ЖК «Славянка», ЖК «Юнтолово» и ЖК «Новая Охта».


Набирает обороты: «Деловые Линии» увеличили перевозки сборных грузов на 5%, ГК Деловые Линии, 00:17, 14.02.2018, Россия43
В 2017 году логистический оператор перевез на 60 тысяч тонн груза больше, чем было ранее.


«Байкал Сервис» освоился на рынке грузоперевозок Костромы, Байкал Сервис, 01:49, 10.02.2018, Россия98
Филиал транспортной компании «Байкал Сервис», открытый в Костроме в августе 2017 года, за полгода в два раза увеличил свой грузооборот.


«Байкал Сервис» возит красоту, Байкал Сервис, 02:57, 09.02.2018, Россия200
Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».


«Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы, Байкал Сервис, 18:57, 07.02.2018, Россия71
Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.


«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях, «ПЭК», 19:25, 07.02.2018, Россия64
За последние восемь месяцев количество подписчиков аккаунта транспортной компании «ПЭК» в сети «ВКонтакте» увеличилось вдвое, в Facebook – на 30%


ДЕЛИМОБИЛЬ подвел итоги первого года работы в Санкт-Петербурге, ДЕЛИМОБИЛЬ, 19:12, 07.02.2018, Россия63
Сервис каршеринга «Делимобиль» подвел итоги работы в 2017 году – за 12 месяцев количество зарегистрированных пользователей в Санкт-Петербурге выросло почти в семь раз, а число осуществленных поездок превысило 200 000.


AsstrA увеличила валовую прибыль на 25%, AsstrA, 02:24, 06.02.2018, Россия147
Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за 2017 год


Вчера пензенский филиал ТК «Байкал Сервис» отпраздновал свой день рождения, Байкал Сервис, 21:00, 05.02.2018, Россия142
Подразделению транспортной компании исполнилось 14 лет.


В аэропорт на Делимобиле!, Коммуникационное агентство "Со-общение", 20:42, 05.02.2018, Россия68
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ включил аэропорт «Кольцово» в зону начала и завершения аренды в Екатеринбурге – теперь жители и гости города могут оставить или арендовать ДЕЛИМОБИЛЬ на его парковке.


ДЕЛИМОБИЛЬ расширяет зону обслуживания в Ленинградской области, ДЕЛИМОБИЛЬ, 03:56, 03.02.2018, Россия213
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ расширяет зону обслуживания – со 2 февраля арендовать и завершать аренду автомобилей можно также в Пушкине и Всеволожске.


«Байкал Сервис Белгород» переходит в класс А, Байкал Сервис, 03:30, 03.02.2018, Россия125
Филиал транспортной компании готов переехать на новый терминал в центре города.


  © 2003-2018 inthepress.ru