 |
ДЕЛИМОБИЛЬ снижает цены!
С понедельника 22 января 2018 года сервис каршеринга «Делимобиль» предложит клиентам новую тарифную сетку, которая будет более простой и понятной для пользователей. Также будет снижена или полностью отменена ответственность водителя при повреждении транспортного средства в зависимости от выбранного тарифа.
Во всех регионах России будут действовать единые тарифы! В тарифе «Базовый» стоимость минуты аренды составит 7 рублей, а лимит ответственности при повреждении автомобиля не превысит 25 000 рублей. На смену тарифу «Все включено» вводится тариф «Сказка», в котором стоимость минуты аренды составит 8 рублей, а взыскание с водителя за повреждение автомобиля будет полностью отменено. Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, причинение ущерба, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохраняются.
«Теперь «Делимобиль» – не только по названию, но и на деле народный автомобиль, – прокомментировал изменение тарифов генеральный директор сервиса Леонид Сысоев. – Мы активно развиваемся и практически каждый месяц открываем сервис в новом регионе. Стараемся сделать сервис доступным и выгодным для всех. Пришло время стандартизировать наши тарифы, чтобы любой пользователь мог сесть за руль делимобиля и, независимо от региона, заплатить одинаковую цену. И, конечно, такие изменения - хороший повод сделать наши услуги еще дешевле и доступнее для российских пользователей».
На сегодняшний день «Делимобиль» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. В планах компании на 2018 год запуск работы сервиса в российских городах-миллионниках. Для того, чтобы сделать каршеринг еще более доступным, «Делимобиль» не только снизил стоимость аренды, но и привел региональные тарифы к единому уровню. Использование более эффективных страховых продуктов в совокупности с контролем стиля вождения позволили значительно снизить лимит ответственности водителей. Все это призвано сделать использование сервиса еще более простым и понятным для пользователей.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: ДЕЛИМОБИЛЬ
Добавлен: 04:17, 20.01.2018
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия343 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |