 |
Симферопольское подразделение ТК «Байкал Сервис» отмечает первый производственный юбилей
Крымчане перевезли тысячный груз. Филиал, образованный в феврале прошлого года, меньше чем за год перевез тысячу грузов. Для российской транспортной компании, конкурирующей на полуострове с международными гигантами, это большое достижение. И хотя соотношение ввозимых грузов и вывозимых остается в пользу первых — примерно 90:10, руководитель подразделения Олег Базик оптимизма не теряет: — За 11 месяцев работы в регионе наш грузооборот вырос в более чем 3,5 раза, примерно на столько же — коммерческий тоннаж. С учетом государственной политики, направленной на развитие полуострова, эта цифра будет только расти. Спрос на внутреннем российском рынке представляют крымские запчасти к сельхозтехнике, инструменты и сувениры. У местного бизнеса наибольший интерес вызывают автозапчасти, мебельная и дверная фурнитура, промышленное оборудование, строительные материалы и метизы. Основной грузообмен происходит с соседним Краснодаром. На втором месте по интенсивности сообщений находятся Москва и Санкт-Петербург. Симферопольский филиал был создан 27 февраля 2017 года. Складская площадь — 1000 кв.м. Возглавляет подразделение Олег Базик. В транспортно-логистическую отрасль Базик пришел с рынка дистрибуции продуктов питания и напитков, где проработал более 15 лет, пройдя путь от торгового представителя до генерального директора.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 06:04, 22.01.2018
Количество просмотров: 911
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия314 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |