 |
WWP.Capital выбрал Казахстан приоритетным направлением экспансии в страны ближнего зарубежья
Казахстан является перспективным направлением для расширения географии использования кэшбэк-платформы WWP.Capital. В стране наблюдается расширение сети интернет коммуникаций, количество абонентов перевалило за 2,5 млн человек. По статистике активность казахстанцев в интернет-платежах возросла в 2017 году с 3,5 % до 9 %. Наблюдается особый рост популярности в e-commerce — в 2017 году каждая 11-я покупка сделана через онлайн магазины. Среди крупнейших игроков отмечены airastana.com (авиабилеты, Алматы), lamoda.kz (брендовая одежда, обувь, аксессуары, Москва), avon.kz (мода, косметика, Лондон), а также другие региональные и международные интернет-площадки. К 2020 году ожидается трехкратное увеличение электронной коммерции. Уже сегодня не только россияне, но жители стран СНГ активно совершают интернет-покупки в 800 магазинах системы через WWP.Capital. Стоит отметить, что на рынке Казахстана есть много качественных товаров, произведенных местными предприятиями. К примеру, ювелирный холдинг «Алтын» предлагает огромный выбор изделий из драгоценных металлов. Такие местные интернет-магазины, пользующие спросом покупателей, кэшбэк-платформа WWP.Capital активно приглашает в свою систему. Уже подключено 88 интернет-магазинов Казахстана, среди них TOMTOP (недвижимость, автомобили, техника), vkostume.ru (развлечения и отдых), vipbikini (мода) и другие. Кэшбэк при покупке в казахстанских интернет-магазинах начисляется от 2 % до 12.5 %. Кэшбэк-платформа WWP.Capital работает в интернет чуть больше 8 месяцев. За это время число лояльных клиентов превысило 70 тысяч человек по всей России. Растущая популярность базируется на выгоде покупок через WWP.Capital — помимо скидок, бонусов и подарков от 800 интернет-магазинов системы покупатель получает дополнительный кэшбэк. Так покупка смартфонов в Beeline приносит возврат 11 % от оплаты, мужских аксессуаров в Bouletta — 36 %. В России через WWP.Capital куплено товаров более чем на 58 млн рублей, начислено кэшбэка почти на 3 млн рублей. Вице-президент по развитию компании WWP.Capital Наталья Ярославцева отметила, что расширение клиентской базы в странах ближнего зарубежья и выход на международный уровень являются задачей первостепенной важности для сохранения компанией WWP.Capital лидерских позиций на рынке российских кэшбэк платформ. В перспективе руководство компании WWP.Capital планирует проводить специальные мероприятия и акции по привлечению покупателей из Казахстана, а также других стран ближнего зарубежья. По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.CAPITAL
Добавлен: 03:45, 23.01.2018
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |