  | 
        
Оправдали доверие: «Деловые Линии» стали главным транспортным партнером компании «Комус»
Главным фактором при выборе транспортной компании, по признанию клиента, стало наличие масштабного автопарка, широкая география работы «Деловых Линий», готовность всегда найти выгодное для заказчика решение проблем и подача машины в любое время суток даже при условии заказа день в день.
  Торгово-производственное объединение «Комус» — один из лидеров рынка поставок товаров для офиса. В последнее время компания активно развивает интернет-гипермаркет. С расширением ассортимента значительно усложнилась логистика, расширилась сеть пунктов доставки.
  «От персонального менеджера «Деловых Линий» мы еще ни разу не слышали «не можем это сделать». Он всегда в курсе наших потребностей, всех особенностей работы, запросов. Через сотрудника «Деловых Линий» можно решить почти любую задачу и в любое время суток. Для такой крупной компании, как наша, это очень важно», — подчеркнул руководитель направления региональных перевозок компании «Комус» Валерий Лучников.
  «Мы работаем с «Комусом» уже восемь лет, одновременно являемся для них и поставщиком услуг, и покупателем товаров для офиса. Нашим партнерам, помимо качественных перевозок, требуется отлаженный документооборот, возможность контролировать отправки, оперативно получать машины и разрешать нестандартные ситуации. И мы рады, что можем удовлетворить все потребности клиента», — сообщили в пресс-службе перевозчика.
 
 
  Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2016). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает свыше 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 190 подразделений в 144 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
  
Контактное лицо: Елена Белова 
Компания: ГК "Деловые Линии" 
Добавлен: 03:49, 23.01.2018
Количество просмотров: 608 
Страна: Россия 
  
  
 
  | Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия346 |   | 
  
 
  | Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия118 | 
  
 
  | В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. | 
  
 
  
  
 
  | Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия617 | 
  
 
  | Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. | 
  
 
  
  
  
 
  | Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия505 |   | 
  
 
  | Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. | 
  
 
  
  
  
  
  
 
         | 
          |