В ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса «Новогодняя мастерская»
В преддверии новогодних праздников в ТЦ «Муравей» стартовал конкурс «Новогодняя мастерская» среди покупателей торгового центра на лучшую ёлочную игрушку, сделанную своими руками. Участником конкурса мог стать любой школьник в возрасте от 7-ми до 15-ти лет. В течение месяца было собрано более 100 работ, изготовленных учениками школ Ленинского района. В конкурсе впервые приняли участие школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья и Воскресная учебно-воспитательная группа «Истоки» при Свято-Успенском мужском монастыре Флорищева Пустынь Выксунской Епархии. Лучшие работы участников конкурса были представлены в официальной группе ТЦ «Муравей» в ВКонтакте (https://vk.com/muravey_nn), где все желающие смогли отдать свои голоса за наиболее понравившуюся ёлочную игрушку.
23 декабря в 14:00 на фуд-корте торгового центра состоялся финал конкурса «Новогодняя мастерская». Обладатели 10-ти самых интересных работ и победители в номинации «Приз зрительских симпатий» были награждены подарками от торгового центра «Муравей» - сертификатами в магазин игрушек «Маленькая Умница» и билетами в нижегородский Дельфинарий.
Победитель конкурса и обладателем главных призов - гироскутера и похода всем классом в батутный парк «RAZGON» - стал Андрей Борцов, ученик 2 «В» класса школы № 182. «Ощущения непередаваемые! Мы со всеми родственниками, друзьями, знакомыми сидели на телефонах, обзванивали совершенно всех, чтобы получить голоса и побороться за главный приз. Просто буря эмоций! Когда мы уже поняли, что победили, ребята из класса на перемене прыгали от восторга. Я даже в тот момент прослезилась», - поделилась своими впечатлениями мама победителя Ирина Борцова.
Награждение победителей сопровождалось яркой шоу-программой. Невероятное химическое шоу, сложнейшие эксперименты и зрелищные трюки, встреча со сказочными героями – все желающие смогли принять участие в праздничной развлекательной программе.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».