 |
Компания Mary Kay® выступила генеральным бьюти-партнером финала конкурса «Мисс МГУ-2018»
Мероприятие состоялось 19 января 2018 года во Дворце культуры Московского государственного университета им М.В. Ломоносова. 12 самых очаровательных, ярких и активных студенток главного ВУЗа России сразились в честной борьбе за почетное звание.
Конкурс на самую красивую и талантливую студентку МГУ состоялся в двадцать второй раз. Макияж для всех участниц конкурса был создан Консультантами по красоте Mary Kay® - неоднократными участницами команды визажистов Mary Kay® на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
В наступившем году Mary Kay® запускает кампанию «Красота в уверенности», которая нацелена на то, чтобы помочь женщинам во всем мире стать более уверенными в себе и научиться с гордостью принимать комплименты. Благодаря подобным мероприятиям каждая девушка может почувствовать внутреннюю уверенность в себе, а с помощью великолепной продукции Mary Kay® подчеркнуть свою уникальность.
София Бутко, студентка третьего курса факультета психологии, стала обладательницей специального приза от компании Mary Kay®, а почетный титул «Мисс МГУ-2018» получила Полина Тихонова, амбициозная красавица четвертого курса политологического факультета.
Перед началом мероприятия все желающие гости могли сделать бесплатный макияж в бьюти-корнерах Mary Kay®.
Контактное лицо: Пресс-служба Mary Kay
Компания: Mary Kay
Добавлен: 04:00, 23.01.2018
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |