Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Mary Kay® выступила генеральным бьюти-партнером финала конкурса «Мисс МГУ-2018»

Мероприятие состоялось 19 января 2018 года во Дворце культуры Московского государственного университета им М.В. Ломоносова. 12 самых очаровательных, ярких и активных студенток главного ВУЗа России сразились в честной борьбе за почетное звание.

Конкурс на самую красивую и талантливую студентку МГУ состоялся в двадцать второй раз. Макияж для всех участниц конкурса был создан Консультантами по красоте Mary Kay® - неоднократными участницами команды визажистов Mary Kay® на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В наступившем году Mary Kay® запускает кампанию «Красота в уверенности», которая нацелена на то, чтобы помочь женщинам во всем мире стать более уверенными в себе и научиться с гордостью принимать комплименты. Благодаря подобным мероприятиям каждая девушка может почувствовать внутреннюю уверенность в себе, а с помощью великолепной продукции Mary Kay® подчеркнуть свою уникальность.

София Бутко, студентка третьего курса факультета психологии, стала обладательницей специального приза от компании Mary Kay®, а почетный титул «Мисс МГУ-2018» получила Полина Тихонова, амбициозная красавица четвертого курса политологического факультета.

Перед началом мероприятия все желающие гости могли сделать бесплатный макияж в бьюти-корнерах Mary Kay®.

Контактное лицо: Пресс-служба Mary Kay
Компания: Mary Kay
Добавлен: 04:00, 23.01.2018 Количество просмотров: 173
Страна: Россия


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия90
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США93
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия77
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия87
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия129
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны160
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия139
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


Как получить новых клиентов в социальных сетях?, ИД "Имидж-Медиа", 02:25, 06.02.2018, Россия185
Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?


REMAR Group устроила «Новый Год Эпической Крутости» для AmRest, REMAR Group, 05:40, 02.02.2018, Россия69
REMAR Group организовала корпоративный праздник «Новый Год Эпической Крутости» для сотрудников компании AmRest


REMAR Group вошла в ТОП-15 лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга, REMAR Group, 05:40, 02.02.2018, Россия75
Рекламная группа REMAR Group вошла в ТОП-15 рейтинга лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга в 2018 году


++ Sky Betting & Gaming планирует появиться в листинге Лондона, Пресс-служба, 05:19, 31.01.2018, другие страны218
29 января 2018 года сообщается, что официальный частный оператор азартных игр в Лидсе Sky Betting & Gaming (SkyBet) может быть размещён в лондонском листинге.


Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа., ИД "Имидж-Медиа", 04:59, 30.01.2018, Россия201
Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве


Зоомагазин «Четыре лапы» открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:42, 28.01.2018, Россия166
23 декабря в ТЦ «Муравей» состоялось открытие зоомагазина "Четыре лапы". Теперь посетители торгового центра смогут порадовать своих домашних питомцев качественными товарами из нового отдела «Четыре лапы».


«Серебряный Лучник» в Самаре вручил награды, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 22:05, 27.01.2018, Россия136
24 января в обновленной студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года награды вручены в восьми номинациях.


АКМР представляет спикеров VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018», АКМР, 03:28, 26.01.2018, Россия222
Спикерами VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018», которая состоится 20 февраля 2018, выступят руководители и ведущие эксперты компаний RAMBLER&Co, Северсталь, Медиалайн, PR Partner, Агентства Ketchum, Агентство Brusnika, BrandAnalytics, и другие.


  © 2003-2018 inthepress.ru