Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. анонсирует глобальную рекламную кампанию коллекций Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans весна-лето 2018.

Нью-Йорк (США) – 22 января BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc., являющаяся стопроцентной дочерней компанией PVH Corp. (NYSE: PVH), анонсировала сегодня новую глобальную мультимедийную рекламную компанию коллекций CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Эта кампания является последней итерацией в эволюции всемирно признанного девиза #MYCALVINS бренда CALVIN KLEIN: Наша семья. #MYCALVINS.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180122005732/en/
В последней главе этой новой кампании, отснятой фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), бренд представляют сестры Ким Кардашьян Уэст (Kim Kardashian West), Хлои Кардашьян (Khloé Kardashian), Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian), Кендал Дженнер (Kendall Jenner) и Кайли Дженнер (Kylie Jenner). Они облачены в модели CALVIN KLEIN UNDERWEAR, которые уже поступили в магазины и онлайн-продажу, включая хлопковую линию CALVIN KLEIN Modern Cotton и новую линейку CALVIN KLEIN Body. Кроме того, некоторые члены семьи представляют основные модели CALVIN KLEIN JEANS, а также модели весенней коллекции Spring 2018 CALVIN KLEIN JEANS.
Эволюционировавшая концепция #MYCALVINS делает акцент на семье, показывая единство сильных личностей, которое дополнительно подчеркнуто символикой традиционного американского квилта. Кампания отражает суть этих уз и живо представляет различные способы, которыми мы можем помочь семье – родной или созданной – поддерживать друг с другом связь и ценить то, что нас объединяет.
Этот запуск знаменует самый последний эпизод в развертывании новой кампании Наша семья. #MYCALVINS, в рамках которой, начиная с ноября 2017 года, состоялся ряд запусков с участием Соланж (Solange), Келелы (Kelela), Дева Хайнса (Dev Hynes), Кэролайн Полачек (Caroline Polachek) и Адама Бейнбриджа (Adam Bainbridge) из шоу Kindness, а также A$AP Рокки (A$AP Rocky), A$AP Ферга (A$AP Ferg), A$AP Наста (A$AP Nast), A$AP Твелви (A$AP Twelvyy), A$AP Анта (A$AP Ant), A$AP Лу (A$AP Lou) и A$AP Дж. Скотта (A$AP J. Scott) из A$AP Mob, а также недавно присоединившихся к ним Кайи и Пресли Гербер (Kaia and Presley Gerber). Кампания продлится до окончания весеннего сезона 2018 года, а ее участники будут представлять связь поколений с использованием стилистических, музыкальных и культурных средств. Они будут рассказывать свои истории, объединенные общей темой "Моя семья", и в центре этих бесед будут находиться семья и сообщество.
Кампания Наша семья. #MYCALVINS неизменно ориентирована на склад ума, который определяется цифровыми технологиями и социальными сетями, коммуницируя концепцию Наша семья.#MYCALVINS по всем ориентированным на потребителя каналам. С более чем 100 млн. изображений в цифровом и социальном пространстве, в 12 странах мира, с эффектной внешней рекламой на ряде ключевых рынков кампания #MYCALVINS призвана оказывать магнетическое воздействие на потребителя с охватом всего спектра последователей бренда CALVIN KLEIN.
CALVIN KLEIN – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

ФОТО: © 2018 Willy Vanderperre
ВИДЕО КАМПАНИИ (:30 сек.) ДЛЯ ПРОСМОТРА: https://youtu.be/90CCjgX0n20
ВИДЕО КАМПАНИИ (:30 сек.) ДЛЯ ВСТАВКИ:

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА:
facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein;
youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein;
pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
calvinklein.com/mycalvins
OUR FAMILY. #MYCALVINS

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180122005732/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Jessica Jenkins, 212 292 9435
Director, Public Relations
jessicajenkins@ck.com
или
Jacqueline Giusti, 212 292 9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Контактное лицо: Jessica Jenkins, 212 292 9435
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 05:27, 24.01.2018 Количество просмотров: 622
Страна: США


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия118
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия260
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия334
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия524
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия603
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия527
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия524
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия145
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия542
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия227
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия235
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru