Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенняя «Рублёвая зона»-2018 пройдёт 24-26 мая

Официальный адрес для приёма работ – info@fin-media.org. В конкурсе участвуют работы журналистов и блогеров, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 июня 2017 года по 20 апреля 2018 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится 25 мая.
«Отрадно, что в России журналисты не просто пишут на экономическую тематику, а стараются разбираться в предмете. Мы видим это и по уровню присылаемых материалов, и в общении с журналистами в различных регионах. Это благо для российского финансового рынка и для экономики России, -- отмечает председатель Оргкомитета конкурса Дмитрий Дригайло. -- У нас очень большая страна, люди живут не только в Москве и Петербурге. Поэтому центрами экономической журналистики должны стать все без исключения города. Сейчас граждане не могут не разбираться в экономике, это жизненно необходимо. Помощь журналистов в повышении финансовой культуры людей поистине колоссальная».
Для рассмотрения оргкомитетом конкурсант должен подать заявку с указанием номинации, на которую журналист представляет работу, информацию об авторе (ФИО, название СМИ, регион, город, адрес и телефон редакции, мобильный телефон и адрес электронной почты автора), а также собственно материал -- отсканированную публикацию, заверенную печатью редакции издания, и полный текст статьи в Word или аудио/видео файл с записью эфира программы с расшифровкой, справку об эфире программы на РВ/ТВ. Более подробно с условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на его официальном сайте www.fin-media.org.
Общее количество работ, которые может подать на Конкурс один журналист в рамках одной сессии конкурса – не более пяти (в любых номинациях).
По окончании приёма работ и первичного рассмотрения заявок Оргкомитетом начнётся голосование Жюри конкурса, которое продлится до 30 апреля. После утверждения результатов голосования Экспертным советом, определятся победители и призёры в девяти номинациях конкурса, которые 25 мая получат награды и памятные дипломы.
В весеннюю сессию, согласно Положению о Конкурсе, голосование осуществляется по восьми номинациям:
1. Лучший автор публикации в печатных деловых и общественно-политических СМИ.
2. Лучший автор публикации в Интернет-СМИ.
3. Лучший автор радиопередачи.
4. Лучший автор телесюжета.
5. Лучший автор поста или серии постов в блогах.
6. Лучший авторский проект о личных финансах в СМИ.
7. Акула финансовой журналистики.
8. «Лучший автор публикации по темам российской экономики и финансов в зарубежных СМИ».

Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов.

Конкурс является одним из мероприятий, составляющих программу государственного праздника «День финансиста». Генеральным партнёром конкурса является Союз Журналистов России. Конкурс также поддерживают: Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация банков России (АБР), Ассоциация российских банков (АРБ), Сообщество профессионалов финансового рынка (САПФИР), Институт развития финансовых рынков (ИРФР), Институт фондового рынка и управления (ИФРУ), Общероссийская общественная организация «Финпотребсоюз», СРО «МиР», некоммерческая организация НАПКА.
Организатором и финансовым партнером конкурса неизменно выступает ГК TeleTrade.

Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 05:28, 24.01.2018 Количество просмотров: 682
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru