Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области. По электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету, приобретения и замены приборов учета электроэнергии.
Развитие форм обратной связи – важная составляющая в работе гарантирующего поставщика с клиентами. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» внедрена и широко используется система автоинформирования абонентов о наличии задолженности. Только за 2017 год о задолженности посредством данной системы уведомлено 115 тысяч жителей Смоленской области. Для большинства из них получение голосового сообщения на свой телефон является стимулом в кратчайшие сроки погасить задолженность. Также в 2017 году запущен сервис смс-информирования абонентов по актуальным вопросам - от изменения адреса Центра обслуживания клиента до направления информации о наличии задолженности и взыскании ее в судебном порядке. В числе нововведений – уведомление о предстоящем введении ограничения посредством телефонного звонка с запись разговора. Данная форма работы предусмотрена изменениями в законодательстве.
Гарантирующий поставщик проводит активную работу по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями в период приема показаний приборов учета электроэнергии. Электронными способами, включая «Личный кабинет» на сайте atomsbt.ru, смс-сообщение и электронную почту, за 2017 год в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» передано 770 тысяч показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии. Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru становится все более популярным у смолян. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования. По сравнению с 2016 годом число пользователей «Личного кабинета» возросло троекратно.
В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подчеркивают важность своевременного и полного предоставления всем абонентам исчерпывающей информации о проведении расчетов, возможностях оплаты и об актуальности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета, создания комфортных условий для обслуживания абонентов, обеспечения максимально удобных и понятных клиентских сервисов.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 04:42, 25.01.2018 Количество просмотров: 744
Страна: Россия


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл субботник в Шатуре, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия51
Молодые сотрудники гарантирующего поставщика убрали аллею у обелиска воинам-шатурянам


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл акцию «Светлый апрель» и поздравил ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия94
Гарантирующий поставщик в рамках торжественных мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы, вручил памятные подарки героям и участникам войны


«ТНС энерго Кубань» о графике работы в праздничные дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:31, 28.04.2025, Россия262
«ТНС энерго Кубань» информирует клиентов о графике работы офисов с 26 апреля по 11 мая.


ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)», ЭТС-Проект, 17:17, 28.04.2025, Россия142
ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)» для ООО «ЗапСибНефтехим». В настоящее время ведется финальное согласование технических решений с заказчиком.


Выбирай, но проверяй: гарантирующий поставщик или независимая ЭСО, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:09, 28.04.2025, Россия63
Вопрос выбора между энергосбытовой организацией (ЭСО) и гарантирующим поставщиком (ГП) возникает перед каждым бизнес-потребителем электроэнергии.


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:34, 23.04.2025, Россия533
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:34, 23.04.2025, Россия510
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются.


«Россети» обеспечили мощностью предприятие в Удмуртии, выпускающее высокотехнологичное оборудование для добычи нефти, Липецкэнерго, 21:46, 23.04.2025, Россия115
«Россети Центр и Приволжье» выполнили технологические присоединение к сети новой площадки компании «Ижнефтепласт». Это один из крупнейших отечественных производителей погружного оборудования для нефтяных скважин, включая электроцентробежные насосы и двигатели. Проект способствует развитию предприятия и созданию новых рабочих мест.


ЭТС-Проект проектирует ВЛ 110 кВ для электроснабжения ВСМ Москва – Санкт-Петербург, ЭТС-Проект, 19:06, 18.04.2025, Россия328
ЭТС-Проект начал работы по проектированию воздушных линий 110 кВ для электроснабжения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проект реализуется для ПАО «Россети Северо-Запад» с февраля 2025 по март 2026 года на территории Новгородской и Ленинградской областей.


ПАО НК «РуссНефть» провела II научно-техническую конференцию молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 19:00, 18.04.2025, Россия227
Основные задачи конференции — повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, стимулирование творческой и научно-исследовательской деятельности кадрового резерва предприятия.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику ключевых энергообъектов Тверской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 17:14, 18.04.2025, Россия80
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на пяти магистральных объектах Тверской области – подстанциях 220 кВ «Нелидово», 330 кВ «Новая», «Бологое», «Калининская» и 750 кВ «Опытная».


Руководство Мосэнергосбыта поделилось успешным опытом цифровой трансформации, АО "Мосэнергосбыт", 13:22, 18.04.2025, Россия124
Делегация гарантирующего поставщика приняла участие в круглом столе в Государственной Думе РФ


«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику ключевых энергообъектов Тверской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 13:17, 18.04.2025, Россия117
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на пяти магистральных объектах Тверской области – подстанциях 220 кВ «Нелидово», 330 кВ «Новая», «Бологое», «Калининская» и 750 кВ «Опытная».


  © 2003-2025 inthepress.ru